Становлюсь вегетарианцем
В ожидании, когда освободится актовый зал, я неоднократно присутствовал на репетициях “Хитрой истории” и поэтому знаю, какого исключительного, напряженного труда стоил успех того спектакля, который сверкнул на сцене нашей школы 18-го апреля, заронив в душах благодарных зрителей “чувства добрые”.
Как удалось состыковать таланты и усилия более 30 участников спектакля, остается тайной постановщиков, но прошел он на едином дыхании, и все было прекрасно: игра, танцы, песни, музыка, цветовая гамма костюмов, грим...
В каждом литературном произведении, в каждом спектакле можно увидеть как временное, актуальное, злободневное, так и общечеловеческое, вечное, непреходящее. Если преобладает первое, книга или спектакль долго не живут, если второе — долголетие обеспечено.
Стоит ли искать в спектакле “Хитрая история” актуальное, так сказать, публицистическое?
Разве что наша гордая реакция на отказ России на поставку из США куриных ножек... (шутка!).
Гораздо важнее в наше дикое время противостояния, всяческой фобии, человеконенавистничества, расовой резни и войн — утверждение этой всемирной “площадки милосердия”, на фоне которой милый цыпленок-подросток Тутта и ее рыжий друг-лис Людвиг выглядят истинными Ромео и Джульеттой в обстановке непримиримой вражды Монтекки и Капулетти. Но у Шекспира, если помните, примирение враждующих кланов происходит ценой гибели героев, — здесь же финал оптимистичен.
Почти все роли были сыграны отлично, но особенно мне хочется отметить Лиса — папу Ларсона, пса Максимилиана, которого я даже не узнал в гриме, Петруса-Певуна, Лабана и других. Прекрасен был кордебалет кур и цыплят, включая пугало.
Спектакль получился вполне профессиональным, и его можно показать на любом смотре или фестивале.
Его отличает удивительная цельность как содержания и общего настроя, так и формы, стилистики.
Честь и хвала всем участникам и особенно - постановщикам!
Б.Н. Лондон
Другие отзывы:
Хитрая история. Настя Демченко
Ludwig & The Chicks: the Musical. Иван Сорокин
О спектакле |
Сценарий |
Песни |
Фото |
|