Газета "Остров"

Печатный орган "Острова Сокровищ" | Ноябрь 2003 | Выпуск 3 (53) | newspaper_os@mail.ru



Новости

Когда в нашу школу тихо вкралась осенняя пора, мы начали готовить осенний сбор. А потом он прошел. Как это печально осознавать, что он снова прошел в нашей родной столице! Но тем не менее он прошел весело и задорно, согласно традициям.

Шестые классы нашей школы постепенно перенаправляют свое остроумие и энергию из коридоров родной школы в конкурс веселых и находчивых. Таковой и прошел у нас 14 ноября сего года, порадовав зрителей неплохими выступлениями.

Ура! Ура! Заезженный дизайн нашей газеты с этого выпуска обновился, впрочем, как и концепция в целом. Теперь мы будем четырехполосной общешкольной газетой с четко выраженными рубриками и хорошими фотографиями.

Помимо веселых и находчивых в нашей школе есть еще ловкие и умелые. Для них прошла игра под загадочным названием Форт Байард. Она уже не в первый раз проходит в стенах нашей школы, и школа пока еще жива. Как это странно.....

21 ноября в школе со сложным номером состоялся концерт легендарной группы "Принцип Муравья". Помимо наших ребят, в концерте приняли участие местные представители рок-движения (Inclinica и "Дети") и школьный вокально-инструментальный оркестр.

Надо признать, такое это замечательное событие, что через пару лет он окончательно станет традиционным для 45 школы. В этом году в нем примут участие как и новички 5-ые классы, так и уже бывалые актеры из 6-х и 7-х классов. С нетерпением ждем премьер!

Мы посерьезнели

В этом номере в газете произошли довольно серьезные изменения. Ну, самое очевидное бросается каждому в глаза: у газеты новый дизайн. Цветной, шикарный и, надеемся, более удобный и читабельный.

Изменение второе, не столь очевидное, но гораздо более значительное: с этого же номера газета меняет свою концепцию. Мы выходим на общешкольный уровень.

Краткий исторический экскурс: задумано это было уже давно и представляется на данный момент совершенно логичным - давно уже ОС является явлением практически общешкольным и даже несколько более широким, а раз так, то и его официальный печатный орган должен расширять границы своего поля зрения.

Собственно, это начало происходить уже достаточно давно усилиями некоторых глобально мыслящих товарищей, входящих в состав редакционной коллегии.

Изменение третье: новая организация редакционной работы. Агитация в поддержку разделения редакции на разделы тоже началась не сегодня.

Но, опять же, только с этого номера она произошла: причем разделы были сделаны не только тематические, но и функциональные - все “совсем серьезно”, мы начинаем работать “как большие”.

В связи с этим назрело и изменение четвертое - крайне концептуальное, на самом деле, и, как раз-таки, идущее в разрез с организацией “серьезных газет”. У нас больше нет главного редактора. Или, если хотите, у нас теперь полная редакция главных редакторов. Демократия, если хотите.

Мы больше не перекладываем ответственность за номер на одного человека. Отвественность несем мы все.

А раз так, то нет у нас теперь и выпускающих редакторов.

“Все это хорошо. - скажет читатель. - Но что это дает?”

Во-первых, мы стали удобнее.

Во-вторых, мы стали ближе к читателю - теперь мы работаем с общешкольными проблемами .

Ну, и в-третьих, мы стали гораздо оперативнее. Благодаря, новой организации работы редакции мы будем выпускать новые номера гораздо чаще.

В конце-концов, мы теперь гораздо серьезнее, мы, выходя на новый уровень, сохраняя все лучшее, что было раньше и привнося новоее взамен того, что было не очень, позиционируем себя как исключительно серьезное и обстоятельное информационное издание.

Мы с вами, нашими читателями, стоим на пороге новой эпохи в развитии школьной прессы. Перед нами открываются новые горизонты, новые возможности и мы уверенно и спокойно входим в это новое, пока что незнакомое, информационное пространство. Качество каждой статьи теперь точно выверено и соотвествует самым высоким национальным и международным стандартам. И мы можем с уверенностью сказать, что станем значительным и показательным образчиком действительно качественной и интересной прессы.

Намерения наши, естественно совершенно обоснованны и имеют под собой многолетний опыт работы.

И со всем этим мы заявляем - отныне писать интересно, полезно и серьезно.

Мы больше не будем писать смешных статей, ну... почти не будем...

Вадим Михнов

Куда вы дели
мое время?

To build or not to build?

Крайне советую вам провести следующий эксперимент: сядьте (в данный момент не столь важно куда - на холодный каменный пол, на стул, в теплое и уютное кресло - выбор делайте в зависимости от личных пристрастий), возьмите в руки бумагу и ручку (а если у вас хорошая крепкая память то и бумаги с ручкой не надо) и начните вспоминать. Естественно, вспоминать надо не как вы вчера хорошенько заехали в ухо соседу Васеньке, и не как здорово было прогуливать литературу, а лучше напрячь редкоиспользуюмую область памяти, именуемую ассоциативной логикой.

Какие ассоции, воспоминания у вас возникают при слове Остров? Пальмы, кокосы, бананы? Пляжи, море, разноцветные рыбки? Коктейли, загорелые красотки, ночные дискотеки? Стоп-стоп-стоп!.. Пожалуй стоит намекнуть - другой Остров, тот самый, который "Детско-юношеская организация".

Животные, подвал, убираться? Театр, барды, зарница? Стенгазеты, веселье, заборы? Стоп-стоп-стоп!..

Я думаю, ни у кого не возникает сомнений, что первое, что ассоциируется у каждого островитянина со словом "Остров" - это понятие "сбор", ведь правда? Или как бы то ни было... Итак наша тема - сборная журналистика.

Ну, естественно, не просто сборная журналистика - дескать, вот есть такая штука замечательная. Обсудим мы лучше ее проблемы. Какие у сборной журналистики проблемы? Да очень простые:
+ кушать хочется,
+ писать не хочется,
+ музыку громко включать не разрешают,
+ верстать, в общем тоже не хочется,
+ а кушать все же хочется,
+ и пить, кстати, тоже.

Стоп-стоп-стоп! Обсудим мы лучше проблемы сборного журналиста, слегка идеализированного: который писать может и любит, есть не хочет, потому как плотно позавтракал, а для прослушивания музыки используют чудо-устройство "наушники", позволяющее ему не травмировать уши окружающих мягкой мелодикой панк-рока. Что волнует его - нашего героя? Ну в данный момент его ничего не волнует - он загрузил себе сайт umora.ru и играет в увлекательную игру на флеш-технологии, которая называется "убей одну корову двумя тысячами спецназовцев". Но когда он отвлечется, то поймет...

Что не знает о чем писать! Да-да, день на исходе, а что была за тема дня он до сих пор не в курсе! Как же так? Может быть злобные враги помешали ему выйти из кабинета информатики и открыть для себя удивительную суматоху сбора?

К сожалению, нет. Проблема в самом принципе работы пресс-центра. Журналист на сборе должен заниматься ВСЕМ: верстать, писать, обрабатывать графику. И в итоге времени на то, чтобы заниматься собственно сбором у него уже не остается. Лишь изредка он вырывается на простор, чтобы взять интервью/сделать фотогрфию.

Казалось бы, решение напрашивается очень простое: разделение обязанностей. Это ведь первое, что приходит в голову, не так ли? Но это решение нам не подходит - ведь каждому интересно и статью написать, и самому ее сверстать. Да к тому же, люди ответственные только за техническую сторону газетопроизводства будут оторваны от сбора еще сильнее чем при нынешнем положении дел.

Снова замкнутый круг - снова неразрешаемая проблема?

Но нет! Решение второе, менее очевидное просится на язык. Может стоит расширить редакцию за счет обычных отрядов? Ведь многие из тех, кто штатно работает в основной газете предпочитает на сборе пойти отнюдь не в прессу, а в какой-нибудь другой отряд. Правда тут есть одна тонкость - совмещение двух обязанностей будет занимать времени еще больше, чем если бы человек был просто в пресс-центре или в отряде. Да, к тому же, непонятно как в таком случае организовывать работу, ведь из отряда отлучаться куда-то скорее всего просто не будет времени... Так что и этот способ скорее всего обернется неудачей при попытке его практической реализации. Что же делать?Что же делать? - говорим мы и продолжаем верстать, верстать, верстать...

...мнение правого полушария мозга авторa может не совпадать с мнением левого полушария...

Вадим Михнов

Зачем
нужно
учиться?

Вы, наверняка, догадываетесь, что у нас в школе есть уроки русского языка и литературы, может для кого-то это будет открытием, но как бы то ни было это факт. На них учат многому-премногому, а в частности писать сочинения, зарисовки и все остальное. Так вот перед нами сочинения учеников восьмого класса “В”, в которых их авторы отвечали на большой вечный риторический вопрос “Зачем нужно учиться?”.

Алеша Буланов

Давно шла война с гоблинами. И все гномы, забросив привычные дела, готовились к этой войне. И очень скоро, а точнее завтра, хирд гномов должен схлестнутся с махинами гоблинов. Малыш, а именно так зовут нашего героя, тренировался очень усердно. Уже который раз падая от удара деревянного меча Строри, он вставал снова и снова в позицию “семь драконов под морем”, чтобы отражать уколы. Наконец он достал Строри мечом, чуть не проткнув того. “Молодец! Но не слишком усердствуй, а то чего доброго убьешь меня, хотя на войне нельзя щадить врага” - отозвался Строри. Кстати говоря, он тоже был гномом. Строри работал кузнецом, любил крепкий эль, а когда были войны обучал молодых гномов боевому искусству. “На сегодня хватит. Иди спать. Завтра предстоит тяжелый день”, - сказал Строри. И малыш уныло поплелся в свою палатку.Малыш проснулся утром от звука горна. Он быстро оделся, потер доспехи и как сотни таких же как он влился в хирд. Хирд быстрым маршем дошел до поля боя, где их уже поджидали гоблины. На другом конце поля вырисовывался шатер вождя гоблинов. “Удачи!” - крикнул ему Строри. Гоблины сразу навязали быстрый бой, который был неудобен тяжелому хирду. Гномы, скрепившие щиты, не успевали колоть вертких гоблинов. Вдруг произошло нечто ужасное. Гоблины обошли хирд с фланга и ударили ему прямо в бок. Они продвигались все дальше, разделяя хирд пополам. Малыш оказался в самой гуще сражения. Он собирался прорваться к вождю гоблинов, так как без него они бессильны. Малыш рубил направо и налево, вспоминая уроки учителя. В конце концов он выбрался из свалки и устремился к шатру. Он осторожно заглянул внутрь и увидел, как вождь молится богам войны. Недолго думая, он подошел к гоблину и пронзил его... ”Да, если б не он, пришлось бы нам туго”,- промолвил Строри. Малыш краснел и смущенно смотрел в Кубок, полный эля, думая, что не сидеть бы ему на этом месте, если бы он не учился.

Саша Корсик

Жил-был мальчик по имени Петя. Он очень плохо учился. Все говорили Пете, чтобы он взялся за учебу, но он не слушал никого. И вот. пришло время экзаменов; Петя их не сдал. Его забрали в армию, а затем отправили на войну. Однажды Петя перехватил разговор боевиков на английском языке, в котором сообщалось откуда боевики должны нанести удар. Но, так как Петя не учил английский, он все перепутал и сообщил ошибочное место нанесения удара. Наши организовали засаду не в том месте...

Костя Сорин

Каждого человека с раннего детства готовят к тому, что надо учиться. Когда подросток приходит в школу его захватывает интересная жизнь. Он узнает целое море новых слов, шумный океан речи подхватывает его за широкими дверями школы. Сквозь живые беседы учителей, страницы сотен книг впервые видится ему необъятно-сложная вселенная. На черной доске класса резко белеет сложная формула математики. Через слово мы узнаем то, чего не видели и не знали никогда. На уроках русского языка мы узнаем, что изучать строение слова - это увлекательное занятие. На уроках литературы летит радостная и горькая песня стиха. уроки природоведения помогают нам лучше узнать и полюбить животный и растительный мир лесов, полей и пустынь. Много тайн открывается тем, кто изучает науку, технику, ремесла, искусство - жизнь. Чтобы познать мир, надо много читать, изучать на уроках, не пропуская ни одного слова учителя. Ведь тогда можно научиться разговаривать не только на русском языке, но и на иностранных языках языках. а это так увлекательно! Иностранные языки помогают нам общаться с людьми из других стран, понимать их, узнавать много интересного.Все совершается посредством языка.Вот почему надо учиться!

Костя Волынский

”Знание -сила”, “Ученье - свет, а неученье - тьма”, “Век живи - век учись”. Это только часть пословиц, посвященных полезности учения. Учиться мы начинаем с первого дня нашей жизни и продолжаем делать это до её конца. Учиться можно по-разном: сначала люди учатся в школе, затем в институте или университете. В течение своей профессиональной карьеры специалист должен совершенствовать свои знания, то есть опять учиться, повышать свою квалификацию. Многие люди уже в зрелом возрасте решают изучить то, чему по каким либо причинам не смогли научиться раньше. Так, например, многие сейчас изучают иностранные языки, чтобы быть более свободными в общении с людьми из других стран. Человек получивший хорошее образование, имеет гораздо больше шансов устроиться на интересную, хорошо оплачиваемую работу. Всю жизнь человек может познавать что-то новое из книг. Книги бывают самые разные: учебник, научно популярные, энциклопедии, словари, художественная литература. Любая книга - это источник новых знаний, помощник в познании мира. Мы имеем в книгах то, что нам не хватает в жизни или смотрим в книгу, как в зеркало, и находим в ней отражение того, что происходит с нами.

Вика Носенко

Закат. Север Трансильвании. Два джентельмена сидят в замке, обсуждая людей, попивая разбавленное вино.- Граф, как вы считаете на чем держится мир?- Знете, Барон...это, пожалуй, самый сложный вопрос, который вы мне когда-нибудь задавали,- ответил Граф.- Мое мнение, что мир основан на знаниях, которые человек вписывает в “книги” испокон веков.- Барон, я соглашусь с вами. Человек - непонятное существо, и с каждым годом знания человека увеличиваются, но в конце концов, знания приведут к гибели человечества. Знание - это тяжелое бремя, которое сложно нести простому смертному. На примере Великой Римской Империи вы, Барон, можете убедиться в расцвете и упадке человечества. Не пройдет и тысячи лет, как человечества не станет... Так давайте же насладимся, даронанным нам временем и устроим пир, пока человечество не погребено в руинах своего невежества!..В замке с рассветом не осталось никого, только на дороге к городу мелькнуло два силуэта, стремившихся насладиться человеческой кровью, пока есть время...

Валерия Федюк

“Надо учиться” - эту фразу мы слышим часто от родителей и учителей. А зачем? Что было бы с нами, если бы наши предки не начали учиться? Каков был бы наш мир? Если бы наши далекие предки не начали учиться, то мы бы не стали людьми, не жили бы в домах, не работали бы на компьютерах, не ездили бы на машинах. Прогресс в человеческом обществе возможен потому, что всегда находятся люди, которые силой своей мысли не дают развитию остановится. И они, как Прометей, освещают огнем своих открытий дорогу в неизвестное будущее для всех людей. В нашем мире без учебы не обойтись. Везде надо учиться и получать знания. Чтобы поехать в деревню и стать фермером, надо знать экономику, агрономию, и зооинженирию. Чтобы уехать в другую страну, надо знать языки. Чтобы стать строителем, надо без ошибок знать работу, чтобы дом получился прочный. Таких примеров сотни и тысячи. Усложнилась техника, на которой работают люди, и, чтобы управлять техникой нужна масса знаний, которые нужно успеть приобрести за время учебы. Чтобы получить интересную и востребованную специальность, надо хорошо учиться в школе. Чтобы получить достойную работу, надо хорошо учиться в институте. Чтобы быть успешным в жизни, надо и на своем рабочем месте постоянно совершенствоваться и трудиться над собой. Такова диалектика жизни.

Хочу
в кино

Знаете, чего я сейчас больше всего хочу? В кино попасть. Правда, абсолютно серьезно. Неважно что смотреть, важен сам факт. Потому, что в последний раз я была в кино месяца четыре назад. Это учитывая то, что в кино я обычно каждую неделю хожу. По выходным. А все от чего? Все вышеизложенное является лирическим отступлением и подводит к следующему.

Зовут меня Шамшева Дарья Сергеевна, лет мне 16, учусь я в 11 естественно-научном классе “А” нашей 45 школы. К чему я это? Ключевое слово предыдущей фразы (цифра, точнее) - 11. Я официально заявляю, что учусь в 11 классе на законных основаниях, к этому я двигалась 9 лет и теперь получила то, к чему стремилась. Стремимся все мы к поступлению в какое-нибудь интересное учебное заведение (еще замуж можно выйти, а молодым людям можно в армию пойти. Почти равноценные переспективы). Прежде, чем вы окончательно нацелитесь на заветный институт, вы тысячу раз поссоритесь с родителями, ведь они не знают, что вы скорее всего гениальная актриса, они-то всю жизнь хотели чтобы вы стали паталогоанатомом. Будут долгие часы, когды будете взвешивать все плюсы и минусы, в итоге что-нибудь и надумаете. Что получилось, когда вы определились с учебным заведением? Получилось, что все эти годы до 11 класса стремилась я вот к чему: вставать часиков эдак в семь, школа, где учиться надо все равно, хочешь не хочешь, ведь в конце ожидает тебя единый государственный экзамен, который все равно придется сдавать, после уроков - бегом на дополнительные занятия. Тебе очень повезет, если ты перед этим успеешь поесть что-нибудь, а занятия у тебя будут не у черта на куличках, а в пределах досягаемости. Хотя в том, что ехать далеко, есть плюсы: в дороге можно успеть доучить то, что не выучил к сегодняшнему дню, сделать биологию на вторник, химию на среду, английский на пятницу и написать два сочинения по Достоевскому объемом 3 листа формата А4 на воскресение. Если тебе повезло не опоздать на занятия из-за пробок на дорогах, тебя ждут три часа общения с наукой. На тебя вывалят сразу тонны новых терминов, заковыристых задачек, грамматических конструкций и прочих интересных вещиц. При всем при том, ты скорее всего будешь единственным, кто не понимает ничего. Остальные будут послушно кивать головами как китайские болванчики: “Ну естественно связи кумулированные, разумеется по правилу Хюккеля, это же очевидно!” И опять ты будешь единственным, кому это как раз и не очевидно, а очевидно то, то уже 8 часов вечера, хочется спать, есть, дома борщ, а к завтрашнему дню надо сдавать реферат по истории на 24 страницы. К концу занятия ты уже начинаешь путать буквы, пальцы двигаются плохо, голова не варит совсем. Когда же ты наконец вырвешься из этого ада, начнется долгая дорога домой. По дороге ты скорее всего сможешь начать делать алгебру на четверг, если силы остануться. Дома ждет еда. Много еды. Это плюс. А минус? Дома ждет реферат по истории. С грустью взглянув на часовую стрелку, ползущую к отметке 10, ты поплетешься бороться с знаниями. За вечер к тебе пять раз заглянет мама, с предложением уже лечь спать, ты три раза уснешь и выпьешь чашек пять кофе. Долгожданный сон наступит после полуночи. Ложиться в 11 - рано, в 4 - поздно. В промежутке - самое оно. И завтра - все сначала.

И вовсе я никого не пугаю. При таком ритме жизни некоторые умудряются гулять, ходить в кино, читать книги. Зависит все от желания поступить, загруженности и УМА. Кому-то хватает заниматься 2 раза в неделю со второго полугодия, а кому-то надо работать все время. И никуда вы от этого не уйдете, даже если будете очень быстро идти. Так что гуляйте сейчас, а мы наверстаем свое в августе.

Дарья Шамшева

Опять -
сорок пять!

Ну вот и снова прошел осенний сбор Острова Сокровищ, как многие уже поняли, опять в Москве в сорок пятой школе. Это уже традиция, не правда ли. Последний выездной сбор осенью был в далеком 1999-ом в Ликино-Дулево, но это уже преданья старины глубокой. Все остальные подобные сборы были московскими, и это, определенно, должно наводить на некоторые мысли и склонять юные, забитые всякой чушью головы, к анализу происходящего. Сейчас я попытаюсь записать анализ, произошедший в одной такой голове, чтобы вы могли насладиться несвязными мыслями и нелепой логикой, которая, впрочем, вполне может дать правильное или логичное заключение.

Первое предположение, которое можно сделать в отношении невыездных сборов, достаточно странно. Возможно, проводить осенние каникулы в смоге Москвы это наша СУДЬБА или просто наказание за прошлые прегрешения во время летних каникул, посланное свыше. К этому же варианту отнесем возможность подсознательного желания организаторов, коммисаров и обычных ребят после изнурительной первой четверти находиться в максимально спокойном состоянии и тратить минимальное количество сил на передвижения и мыслительную деятельность; при этом стойкое нежелание шестидесяти человек ехать куда-либо, складываясь в огромную силу, неким потусторонним образом превращаются в реальную жизнь, и все довольны, кажется.

Второе предположение, которое зародилось давным-давно, относится к директорам школ, которые отказываются принять нас, бедных маленьких разрушителей-сатанистов, сидящих вечером в кругу вокруг свечки и нервирующих пожарную сигнализацию любой нормальной школы. Нет, я их не виню, я даже совершенно с ними согласен. Осень – пора листопада, дождей, слякоти и эпидемий, посему “скопления школьников и детей дошкольного возраста в общественных местах нежелательны”. Если бы не эти отважные директоры, организаторам пришлось бы сильно попариться с костюмами и подготовкой дней, ребятам таскать рюкзаки, после каникул мы все бы заболели и в скором времени … выздоровели снова.

Да и, конечно, чего страшного в том, что мы снова в Москве? Это же наш родной город, родная школа! Пусть атмосфера теряется, но не все время же в Рузу ездить. Ничего переживем, наступят новые времена, может это просто момент затишья, как перед бурей, еще чуть-чуть, и будет прорыв, и проведем мы осенний сбор где-нибудь на Украине или … или даже на Луне среди кратеров и марсианских зеленых человечков, которые единственные будут играть с интересом во всем уже надоевший “Летит летит по небу шар...” и обсуждать с пылом все все вопросы диспута!...

Дмитрий Куликов

Сиреневое
пространство

Литературная страничка

ichik

И когда задумчивость окончательно выплескивалась на пол, да так что потом оставались дурацкие зеленые пятна, которые потом ничем не отмоешь, когда вместо злости и обиды, вместо любви и страсти оставалось только тихая спокойная грусть, завернутая в плед персикового цвета, когда вдруг неожиданно выяснялось что звезды имеют разное количество лучей, тогда люди выходили на балкон и раскидывали руки - наступало время Сиреневого Пространства...

* * *

Главный инженер сгреб ладонью глаза и нос... Слишком много усталости на одного...

Но даже усталость казалось такой отдаленной и неважной, когда затылок сдавливала лапа бесконечной бессмысленности.

Бессмысленность в том, что нет даже бессмысленности, подумал он и включил свет над письменным столом.

Теперь вот только перегнать ту формулу, благо в темноте при закрытых глазах картина сложилась очень четко. И теория почти готова. Да, почти, почти готова. Но дело даже не в теории Цветности Пространств. Не в открытии, не в нобелевке, которую все равно никто никогда не даст и не вручит. Не в какой-то гипотетической пользе. Любви к людям и прочей почти что метафизической чуши (нет любви к людям вообще, есть любовь к людям в частности, и очень хорошо, если можно увидеть нечто частное в общем).

Завтра... нет - не завтра, не так скоро... так скоро не выйдет... если вообще выйдет...

Люди получат новые пространства - новые горизонты... Дурацкое слово - новые горизонты. Никаких горизонтов - я отниму их у людей. Чтобы подарить сладкое удовольствие ужаса - ужаса расширенных зрачков, не видящих конца возможности познания.

Я льщу себе мыслью о том, что я буду довольно значимым вором в ряду многих других похитителей человеческой уверенности. Но все это глупость - и в следующую секунду я сам буду против того, чтобы авторство этого похищения принадлежало кому-то...

Все более чем просто - никаких бессонных ночей, просто уйма бессмысленных лет серой жизни. Жизни в ожидании. Ночей тоже. В ожидании. В поиске того что уже заранее кажется важным, что будет безумно важным - не той приказной важностью замороченного, завязанного морским узлом мира...

Штрих был узкий, узко-рваный - прекрасный штрих, но... не более чем иллюстрация к новой теории. Выходило красиво и главный инженер даже забыл сделать очередной глоток чая, впрочем и без того окончательно обидевшегося и остывшего. На темно-красной, кислой даже на вид, поверхности давно растяклось масляное пятно остывшего жира с губ.

Странно, почему я не чувствую радости? - подумал главный инженер.

* * *

А люди летели, подгоняемые неразбочивым завистливым матом и стыдливыми притворно-безразличными взглядами. В небе возникали безумные вспышки спиралек, закручивались вихри. Описывали параболы летающие коты и тостеры, посеребренные дешевой краской. Все было необычно в этот вечер - все было в первый раз.

* * *

- Я хочу сказать... - главный инженер откашлялся. - Это открытие вряд ли призвано кому-то помогать, делать чью-то жизнь проще или интересней...

- То-есть... - выскочил довольный молодой репортер. - Вы фактически признаете, что совершили бесполезное открытие?

- Да, признаю. - инженер глотнул бесплатной водички.

- Но, постойте. - поднял руку бородач в первом ряду и поднялся с неспешностью кондуктора в утреннем автобусе. - Вы собираете пресс-конференцию, вы получаете гранты ООН, вы заявляете, что совершили самое значимое за последние 30 лет открытие... Вы... Вы сознательно всех ввели в заблуждение?

- Да нет же... Открытие значимое. - Просто бесполезное...

- Да как же оно может быть значимым, являясь бесполезным? - раздался еще один голос откуда-то слева, инженер точно не мог углядеть октуда, да и не хотел. - Может быть вы имеете ввиду, что практическое применение это открытие должно получить после, будучи разработано последующими открывателями?

- Да нет же... - совершенно устало произнес инженер. - Практическое применение у него есть уже сейчас. А вот пользы нет.

- Вы похоже сознательно уже полчаса водите нас по кругу, не пора ли перейти к собственно описанию окрытия? - вновь подал голос бородач.

- Да, конечно... - техник вновь глотнул воды.

- Настало время удивляться, господа... - произнес техник заранее заготовленную фразу. К сожалению, голос вышел не очень убедительным и уверенным...

* * *

Влетая в сиреневое пространство, ты начинаешь корчиться... извиваться... Твои мозги плавит осознанием пустоты... Осознанием беспомощности. Потом приходит осознание, что беспомощность локальна. И по большому счету настолько бесполезна, что ты отказываешься от нее, выбрасываешь за ненадобностью - такой вещи нет в твоей системе ценностей.

А дальше наступает тепло - тепло энергонезависимое, независимое от других людей, независимое от тебя, от погоды и колебаний курса валюты на фондовых биржах.

И тогда между твоими ногами и асфальтом оказываются три метра...

* * *

- А знаешь, что самое отвратительное - это для них уже не чудо. Чудо было в первый раз - а потом уже занудство. И никогда я уже не смогу это повторить - вот чтосамое отвратительное... - но собеседник механика уже давно свалился под стол и ничего не слышал.

Механик раскрыл бумажник, ссыпал все банкноты, что там оставались на стол и, задев коленкой об угол стола (угол, потирая ушиб зашипел), направился к выходу. На улице было уже темно - зима, темнело рано.

И вот так глупо все когда-нибудь и кончится, подумал он. Затем сплюнул на асфальт и зашагал вдоль по улице.

Шаги были слишком привычными, слишком усталыми, для того, что он вдруг увидел: над Лубянкой, обнимаясь и хохоча во все горло летала парочка. Сверкали голые пятки и голени. И оранжевые лучи расцвечивали небо. Хотя бы так, подумал он и улыбнулся, зашагав к метро.

АЮЛ

Поехали мы как-то отдыхать. Нет еще лучше. Поехали мы как-то отдыхать в детский оздоровительный лагерь Московию. Нет, намного лучше. Мы должны были пропустить целых три учебных дня. Желающих было - хоть отбавляй. Отдохнуть вместо учебы все хотят. Правда, как оказалось, потом отдохнуть там никому не удалось. Но обо всем по порядку. Сначала мне казалось, будто бы мы едем на какую нибудь мелкую конференцию, похожую на те, которые обычно проходят у нас в Улан-Батарейке. Посадили нас в какие-то автобусы, крайне похожие на те, в которых мы обычно ездили на поля работать. Повезли в какой-то лесок. В конце этой дороги, где то глубоко в лесу, был какой-то санаторий. С огромными воротами и маленьким забором. Сначала я подумал, что мы заблудились. Потому что все что было за забором почему-то очень сильно смахивало на очередную дачу презедента. Какого же было мое удивление, когда перед нами открыли ворота, и мы всей дружной гурьбой ринулись в гостиницу. Было еще очень много вопросов. Но вот мы зашли в гостиницу, и тут оказалось, что на эту конференцию приехали не только ребята из Москвы. Была также по делегации из Питера, из Киева, из Саратова, из Твери, из Красногорска, из Самары, из Японии (не могу написать название города), а также из Англии (Манчестер). Так что там было очень много народу. Но к счастью, места было тоже не мало. Четыре корпуса по десять комнат в каждом. Комнаты были трех, четырех и восьми местные. Нас поселили в самую большую комнату. Как и полагается на сборе всех сразу же перемешали. Правда, единственных кого не перемешевали, были ребята из разных городов.

После того как все наконец расселились. Начался утренний миксер. Странное название не правда ли? Что ж могу лишь сказать, что название полностью описывает содержание. Идея этого мероприятия была в том, чтобы все познакомились поближе в быквальном смысле этого слова.

Дальше подробно описывать каждое мероприятие не имеет смысла, так как то чем мы занимались почти все дни конференции, можно описать одним простым словом - учеба. И чемуц нас там только не учили! Ораторскому искусству, решению конфликтных ситуций в группе - в общем всему тому, что должен знать настоящий лидер. Поверьте, довольно утомительно учеться по 8 часов в день. Но в конце конференции нас ждал раскошный банкет с торжественным закрытием конференции. У читься было конечно тяжело. Но банкет с лихвой покрыл все затраты. Так что вступайте в ряды юных ледеров, не пожалеете!

Олег Валгаев

Мы
начинаем
КВН!

Совсем недавно, а конкретно 14 ноября, в нашей школе прошел конкурс веселых и находчивых, в простонародье - КВН, на тему “Школьная жизнь”. Все участвовавшие классы, их было три: 6“А”, 6“Б” и 6“В”, отнеслись к подготовке достаточно серьезно и с большим энтузиазмом. Им предстояло придумать название, представление команды и домашнее задание.

Несмотря на то, что все участники были готовы активно работать над заданием, подготовка прошла не совсем гладко. К назначенному сроку, а именно к 29 октября (еще до каникул!), выступление было готово только у 6“В” класса. КВН пришлось перенести на пятницу (31 октября). По условию, классы должны были готовить выступление с помощью своих классных руководителей, но, к сожалению, полноценная работа прошла только в 6“В”. В остальных классах шефство над командами пришлось взять Острову. Надеемся, что это лишь случайность.

В итоге, путем титанических усилий, КВН все-таки состоялся.

Вместо одного веселого и красивого Маслякова мероприятие провели не менее красивые и остроумные Маша Бабушкина, Митя Дубильт и Полина Кушнир. В итоге, шоу прошло достаточно весело, но дисциплина команд все же подвела. Как жюри ни снижало за это баллы, как ни старалось привлечь внимание зала, ничего не выходило. Но это не помешало 6"В" классу в упорной борьбе занять первое место. 6”А” и 6”Б” в свою очередь разделили между собой второе место.

Поздравляем победителей!

Однако, не все были довольны результатом. Некоторые достаточно скептически отнеслись к решению жюри и пытались его оспорить. Жюри, однако, не поддавалось на провокации.

Несмотря ни на что, все до единого остались довольны, что и было нашей задачей. Спасибо всем за участие.

Анна Кандалова

Выпуск готовили:

Корреспонденты:

Вадим Михнов,
Олег Валгаев,
Дима Куликов,
Дарья Шамшева,
Аня Кандалова

Корректура:

Юрий Князев,
Вадим Михнов

Верстка:

Вадим Михнов,
Дима Куликов,
Виталий Лебедев

Подготовка под Web:

Виталий Лебедев

Обработка графики

Олег Валгаев,
Гриша Рождественский

Художник

Михаил Щербаков

Редакция

Раздел новостей

Дмитрий Куликов

Театральный раздел

Дарья Шамшева

Спортивный раздел

Седов Владимир

Аналитический раздел

Олег Валгаев

Литературная страничка

Анна Львовская

Раздел обзоров

Гриша Рождественский

Ответственный за содержание

Дарья Шамшева

Ответственный за верстку

Вадим Михнов

Ответственный за графику

Олег Валгаев

Выпуск 3 (53), 15.11.2003
© Остров Сокровищ, 1997
Издательство "ОС", Тираж 50
https://vostrove.ru
newspaper_os@mail.ru