Газета "Остров"

Печатный орган "Острова Сокровищ" | 13 октября 2003 | Выпуск 2 (52) | newspaper_os@mail.ru



Новая жизнь

Ура! Наконец-то свершилось то, что мы все так долго ждали! Наш Леночка "Цветкова" Лебедева четвертого числа текущего месяца родила девочку! Ну, конечно не без помощи мужа, нашего Виталика! Теперь наша смейная пара стала уже не парой, а семейной тройкой! Насколько нам всем известно сейчас идут активные приготовления по обустройству все той же квартиры на ленинском: все приносят дара, такие как различные кроватки, соски, одежки, манежы и всяческие там штуковины. Надо сказать, что все это делают с огромным удовольствием.

А вчера, пятого сентября, наша хи-хоп островская банд, которая состояла человек из тридцати (в том числе и студентов), вместо Совета Посвященных, который как раз намечался на послеурочное время, отправилась в Родильный дои №25 (он находится за универмагом "Москва"). Все мы забрались на зеленый бугор, предварительно нарисовав поздравительный плакат., и позвонили Лене. Она и выглянула и, видимо очень обрадовалась: мы спели песню "Замыкая круг". Она нам сообщила, что дочка весит 2 кг 850 гр, а рост составялет 47 см. Все мы были восхищены. В общем мы пообещали молодым родителям поздравиьельные открытки, что будет сидеть с ребеночком по очереди, когда у тех не будет свободного времени. Так что нужно сдерживать свои обещания!

ХрымZ

Конечность

"Вселенная бесконечна", - так сказал... все... знают про это. И в этой Вселенной есть компьютеры, причем, где-то не в центре. На этих чудах машинной инженерии работают маленькие человечки, и у них очень быстро стремится к минус бесконечности количество статей, которые они должны писать каждый период равный примерно 1/12 оборота их маленькой, но предельно грязной планетки. Они понимают, что уже обречены на сведение всех своих рубрик к одной - новостной, в которой будут публиковаться только редкие информационные статьи с большими черно-белыми фотографиями зеленоватого цвета. Все стремится к концу...или к началу... Там-то конец и находится...

Это неправда, не верьте. Вообще-то все что написано сверху можно при желании свести к одной проблеме:" Где взять НОВЫЕ темы для аналитических статей?" Наверняка самые заядлые читатели страниц этой газеты уже заметили, что вся аналитика повторяется с примерно таким периодом, что нормальный человек перестает замечать границу между этими статьями (эта тема тоже). А все потому что проблемы, которые мы поднимаем и замечаем почему-то всегда оказываются вечными и часто даже неразрешимыми, это в свою очередь происходит от того, что сфера островской деятельности не предоставляет достаточного количества пищи для размышлений. Напрашивается мысль о том, почему бы нашей газете не перейти на общешкольный уровень и освещать проблемы среднего учебного заведения №45 наряду с традиционными. Конечно это заманчиво. Можно будет писать о всяких Веселых Стартах, субботниках и тому подобное. Вопрос в одном. А кто уверен в том, что это кому-нибудь нужно или интересно или что школа не исчерпает свой ресурс того, что нужно исправить так же быстро? В этом году мы попробуем провести такой эксперимент, но кто знает что случится... Если все получится, мы приблизимся еще на один шаг к светлому будущему, в котором...

...В котором маленькие человечки работают на компьютерах на своей маленькой, но до предела загрязненной планетке и уже понимают, что не обречены больше ни на что, и все стремится к продолжению...

kul

Традиционная прополка

Каждый раз, попадая в лагерь, хочешь попробовать себя во всем, поучаствовать в разных днях, хочется, чтобы каждый раз все было разное, чтобы все было в новинку. Конечно, уже есть традиционные дни: день Капиталиста, большая ролевая игра (третий год подряд ей становится Мир Толварда), Зарница, День Острова, второй год подряд проводится театральный фестиваль, который тоже теперь традиционный. Понятное дело, что Зарницу хотят все, и вопроса насчет ее проведения даже не стоит, многие с самого начала считают дни третьих выходных, чтобы объвили военное положение и можно было помеситься. Насчет Дня Острова сомнений тоже нет, это, на мой взгляд, один из главных дней лагеря, когда ты понимаешь, как много людей вышло из "Острова", немного узнаешь его историю и традиции. А вот День Капиталиста хотелось бы чем-нибудь разнообразить, я играла всего два раза, но, несмотря на все нововведения, мне было не так интересно играть во этом году, так как еще в прошлом году я поняла многие "фишки" игры. Мир Толварда более динамичен. В этом году он был не похож на предыдущие, это отметили все, но, постоянно слыша рассказы о Днях Викинга и Индейца, хочется попробовать поиграть и в них. Идея театрального фестиваля мне очень нравится. Очень интересно посмотреть на непрофильные отряды и их спектакли, наверное, так потом и открываются новые звезды для школьных постановок.

Но в этом году стоял вопрос, чтобы добавить новые традиционные дни, такие как День Правды, Ночь в одиноком октябре, Гурман. Дни, конечно, эти были очень яркими и, наверное, именно они запомнятся больше остальных, но поэому они и запомняться, что они были одни в своем роде, больше таких не было, а если они будут проходить каждый год, то для человека, который едет в лагерь второй раз, они уже не так интересны, что уж говорить о тех, кто едет третий, четверый, пятый и так далее. Да и нет уже того ожидания праздника от лагеря, когда ты знаешь, чем ты будешь заниматься, какие будут дни. Я не хочу сказать, что традиционных дней быть не должно, просто они не должны быть одинаковыми и, мне кажется, надо остановиться на том количестве, которое есть сейчас.

Еж

Дорогая Е.С.

Не так давно закончился лагерь, теперь пришла пора подводить итоги, предаваться воспоминаниям, встречаться отрядом и понемногу забывать, что же все-таки происходило в июле 2003 года. Но в этом году лагерь еще не очень-то рвется пропадать в глубинах нашей бездонной памяти, он все еще с нами и, кажется, надолго. Начнем с того, что все личные отношения, сформировавшиеся за этот месяц, совсем не скоро исчезнут, но это все мелочи: уже в прошлом году в школе прошло одно из лагерных мероприятий - театральный фестиваль (Зарницу я даже не упоминаю, потому что ее только с натяжкой можно назвать только лагерным мероприятием), в этом году  он тоже будет, к радости как организаторов, так и будущих участников. Кстати, в этом году, как и в прошлом, скорее всего пьесы будут ставиться такие же, как в лагере (плюс еще несколько новых, но таких будет мало). Еще одним очевидным следом лагеря в нашей школьной жизни станет спектакль "Дорогая Елена Сергевна", который в скором времени будет показан на школьной сцене. Как это ни странно, этот спектакль не будет приурочен ко Дню Учителя, хотя ЕВЦ со свойственным ей азартом могла бы так и поступить. Возможно, это странно, но мне кажется, что этот спектакль немного жестковат для показа школьникам. Я, конечно, ничего плохого не хочу сказать, но если очень хочется произвести впечатление, то можно просто поставить спектакль, в котором всех героев по очереди убивают, еще можно лужи крови, а можно и руки отрывать. Мне кажется, что в каждом спектакле, а уж особенно в школе, долно быть что-нибудь доброе и хорошее, хотя бы что-нибудь! Не хочется смотреть на совершенно беспроглядную жизнь, хотя от этого можно получать сомнительное удовольствие. Конечно, нужна нам школа жизни очень-очень, но не всем! Мне этот спектакль интересен, моим сверстникам тоже, но у нас не бывает приватных вечеринок с показом театральных новинок, зачем всем начиная с пятого класса думать о проблемах девственности/пьянства/что можно, а что нельзя купить и т.д. Но это я немного отвлеклась.

Вообще-то, спектакль очень даже ничего. Во всяком случае, мне понравилось.

Ася Q.

P.S. И актеры, задействованные в спектакле, молодцы, т.е. хорошо играют.

Пятерки

Мнение первое

Магическое число или, по крайней мере, почти. У человека на руке пять пальцев, более того, на ноге тоже самое, при социализме люди жили исключительно по пятилеткам, пятая буква алфавита - "д", как видите это число употребляется довольно часто и в довольно неожиданных местах. Это еще ничего, но кто бы мог подумать, что его также можно услышать у нас в подвале. Те кто посообразительнее уже, наверное, поняли о чем речь. Для тех, кто не очень разбирается в мыслительных процессах настоятельно советую прочитать название.

Итак, пятерка - группка людей, (их число по идее должно быть заключено между числами 4 и 6, но это последнее время не очень то принимают во внимание) которые работают целый год над созданием различных чередующихся творческих поручений и максимально приятно проводят время в общении друг с другом. К огромному сожалению, деятельность в пятерках, например, в прошлом году загнулась на корню примерно через месяц, хотя каждому понятно, что подобное общение не только полезно, но и очень занятно. Во-первых, ребята пятого, шестого и даже седьмого класса получают возможность научиться делать что-нибудь для себя новое, как то стенные газеты, игры для младшей школы, оригинальные сюрпризы для остальных пятерок, соцопросы, а когда все дела кончатся, могут и хорошенько убраться в Острове и поухаживать за животными.

Есть польза и интерес и для более старших, планирующих в будущем поработать инструкторами на сборах, быть инструктором на пятерке это хороший опыт.

В этом году по данным из не очень компетентных источников (это я) пятерок пять штук. Кстати, если хотите поучаствовать в них обращайтесь к инструкторам: Олегу Валгаеву, Ясе Васиной, Ане Годуновой, Марии Бутягиной и Лене Воробьевой. Все они учатся в девятом и десятом классах. Пока что система работает и, будем надеяться, будет работать вечно. Посмотрим...

kul

Мнение второе

В скором времени в школе пройдет День Гимназиста. Естественно, все это подготавливает Остров. Так вот, на этот раз все заметили объявление об организации этого дня и решили поучаствовать. В назначенное время подвал просто-таки был забит желающими до отвала. Дело в том, что при организации какого-то дня требуется определенное количество людей, а если набирается слишком много, то работа от этого быстрее не пойдет. Даже скорее наоброт, так как все обычно приходят со своими друзьями и хотят стоять с ними на одной станции, то начинаются шум, веселье, драки и т. д. Когда приходит такое количество народу, что половине на самом деле заняться-то и нечем, в принципе, большую часть надо отсылать - и делу конец. Но не так-то это и просто. Ведь все в первый раз решили что-то организовать, и разочаровывать их не очень хорошо. Как же решать эту проблему? Предполагается, что все будут равномерно распределены по пятеркам, долговременным творческим объединениям, и на организацию какого-либо мероприятия придет нужное число людей. Но почему-то пятерки не организуются, и все пяти- (а также шести-, семи-и восьми-) классники оказываются незанятыми. Чаще всего даже на организацию разовых мероприятий никто и не приходит.

Это конечно хорошо, что все внезапно проявили такую инициативность, но на пользу это в итоге не пошло. На одной станции вышло по 3-4 человека, а это не очень хорошо. Гораздо лучше было бы, если бы все работали в пятерках, а то получается, что работа в течение года не поддерживается. Только после сборов происходит взрыв активности и появляются пятерки - КТО (кратковременные творческие объединения), существующие 2-3 недели от силы, если не меньше. В прошлом году была попытка создать некую систему поощрения пятерок, но ничего в итоге не вышло, хотя идея конечно положительная. В любом случае, без стимуляции работы пятерок, ничего не выходит. Происходит это потому, что делать газеты, фотогазеты, фигурные газеты, соцопросы не очень то интересно. Каждый хочет создавать что-то более значимое и интересное. Если бы пятерки отвечали скажем за дни или конкретные мероприятия было бы, по-моему, лучше. Например: пятерка собирает группу организаторов, подготавливает день, делает фотогазету по прошедшему дню, кто-то из пятерки может написать статью про прошедший день. Имеются ввиду не такие крупные мероприятия, как зарница , а день учителя, например. Но этот же день могут готовить две пятерки. Таким образом будет поддерживаться более эффективная работа в течение года. Можно параллельно этому создать рейтинговую систему поощрения. В любом случае надо что-то менять, иначе пятерки так и не будут работать. На данный момент существуют четыре пятерки, но мне кажется, что долго они не проддержатся.

Гриша Рождественский

I AM BACK

ПРОБЛЕМЫ

Волею судеб... Ну и прочее... Как вы поняли я остался. А значит снова целая страничка заполнена разнообразными сакральными символами, которые при должном умении складываются в слова, что позволяет воспринимать некотырые мысли, которые некто ichik ранее подумал и зафиксировал с помощью тех же символов. Кстати тоже интересная штука - как это так получается. Но это конечно шуточки. На самом-то деле думать нельзя - это еще Сигизмунд Петрович доказал, когда на Марс летал. Он там еще нарисованных людей видел и даже детскую безалкогольную водку пил. Но только это госудаственная тайна и вы про нее ни от кого не услышите. Кроме меня естественно - я же известный правдолюбец и знатный краевед.

Но шутки в сторону - сегодня разговор будет совсем серьезный. А что может быть более серьезного чем фильм "Терминатор 3". Он, как известно лучший Терминатор со времен Терминатора Второго. А он сказал "I am back". Путем недолгого копания в словаре мне стало известен приблизительный смысл этой фразы. Им я с вами сейчас и поделюсь.

Летом большая часть из нас едет в лагерь. "...а некоторые так..." Разные ведь причины есть. И не всегда выходит. Вот и выходит, что остаешься в некотором роде в... гм... спине. То-есть ты спина. И не вставать тебе уже по побудке. И в Зарнице не участвовать. Да что там - даже грядки пополоть и то не удастся.

Вот и выходит что в городе мы болезные. Мыкаемся, не знаем куда себя деть. Стоически терпим издевальства в виде коммунальных удобств и терзающими уши концертами варварской музыки. А глаза грустные-грустные. Как у собачки Му-Му, когда ее садист Герасим топил.

Помните как там было? Му-Му грустно так смотрит на Герасима и говорит: "Пощади меня, хозяин. Я тебе еще пригожусь." Герасим же ей отвечает: "Я глух к твоим мольбам". И в озеро, чтобы плавать научилась.

Так и выясняется, что те, кто в городе в то же время неким неизвестным науке способом еще и в озере. Так сказать, метафизически. То-есть почти физически.

Итого, что мы имеем:

+ физически мы в озере

+ в то же время мы и в городе.

А значит, в городе мы химически. Вывод - нужно срочно искать способ повысить активность протекания реакции. Самый простой способ - применить катализатор. А что в нашем случае катализатор - конечно перемещение в лагерь. Но оно невозможно. А значит снова угасание реакции.

И портится настроение. Испорченное настроение естественно употреблять в пищу нельзя - приходится его выкидывать.

И с такими неутешительными результатами вы подходите к новому учебному году. Ужас просто.

А что будет дальше? А дальше плохая успеваемость, непоступление в Высшее Учебное Заведение. А значит дефицит высокообразованных научных кадров стране. А значит прозябание национальнойэкономики на задворках мира. И снова мы Россия не достигнт мирового господства в таких важных областях производства, как строение гироскопов, возведение противобобриных заслонов и выплавления антитеррористических жестяных подгузников. Итак вы подводите всю страну.

Остается, правда, неясно подо что вы ее подводите. Исходя из исторического опыта можно предположить, что под статью. А какую статью? Конечно газетную! А они редко отличаются человеколюбием. Так вот жестоко вы поступаете со страной. Жестокость же, как известно, веь крайне нехорошая - от нее лысеют и начинают болеть гастритом и коклюшем. А уж это совсем непричтно.

Вывод: надо ездить в лагерь, и все будет в порядке.

Итак самое главное доказано. Теперь разберемся все же с нашей спиной, ведь она самая лучшая со времен второго Терминатора. Значит, есть повод гордиться своей спиной. А это можно сделать только опять же - поехав в лагерь.

Не забудьте купить билеты. Учитесь, поливайте крокус, и не дай Аллах вам когда-нибудь узнать что такое "Аналитическая геометрия".

ichik

Про Селигер

Селигер... Сколько мы все об этом слышали рассказов, песен, фотографии смотрели, и каждый раз я себе говорила: "Все, в следующий раз я тоже там буду". Только это "буду" все время оттягивалось. А в этом году то ли звезды сошлись в одном нужном месте, то ли вымерли враждебные мне лягушки, но я поехала. Итак, история нашего чудесного походца началась еще в Москве, когда меня, единственную из группы, кто ехал первый паз, назначили ответственной за питание. Группа у нас набралась небольшая, 11 человек, из них 3 девчонки и 8 парней. Я очень нервничала, но и так же сильно хотела поехать. Ну мы и поехали.

Ехать было тяжело: рюкзак неподъемный, мест в вагоне меньше чем людей, воды нет, а пить хочется! В Осташково настроение у всех снова поднялось, но ненадолго. В Светлице, куды мы хотели направить свои стопы, в этом годы обосновался заказник, так что мы остались ни с чем посреди лесов и полей. Пешком мы побрели к Селигеру, что, поверьте мне, не очень приятно и легко. Тут пошел приятный дождь, который навещал нас каждый день нашего пребывания на Великом озере, а иногда шел сутками. Мы встали на первое попавшееся место и начали жить. А жили мы весело! Хотя в первый день меня все бесило, и я уже мечтала оказаться в Москве, но на следующий день все наладилось: мы взяли лодки, побрили Олега, появилось солнце - разве этого не достаточно? Заполучив лодки (галавль и 2 кефали), мы решили поплыть на Кровотынский плес с заездом на перекус на мыс Толстик. Проплыв 6 часов и недоплыв до Толстика, мы выселились на необитаемом острове (как романтично!) и остались на нем на ночь. В ту ночь Жорик ночевал на улице, так как в палатку он не влез. И хотя мы ощущали себя Робинзонами и Пятницами (и нам это льстило), все-таки на следующее утро мы оттуда уплыли - поплыли брать Кровотынь второй раз. Мы боролись со штормом как львы, проявляя чудеса мужества и великолепную сноровку в туристическом деле, шли против пурги, не опуская головы, но все было против нас. Уставшие, но не побежденные мы высадились в деревне Кровотынь (жуткое названьице, на мой взгляд). Выбрав лучших (а именно Толстого, Стефа и Пятку), мы оставили на них наши вещи и лодки, а сами стали добирать до места на своих двоих. Главарем у нас был Олежка-Валгай, который с уверенностью повел нас в неизвестность и с той же уверенность завел в болото. Прежде чем испачкаться в болоте я довольно долго и упорно искал его в подозрительно красивом лесу. В итоге найдя наконец заветное болото мы вдруг забрели на нашу новую базу. Новая стоянка и впрямь очень походила на военную базу. Деревянный причал в маленьком заливчике. Огромные плантации фиолетого финовтоина. большое кол-во шишек. Там даже были окопы и большой каменный настоящий ДОТ. И уже наследующий день произошла первая перестрелка. Мы отлично провели все три дня нашего прибывания на этой стоянке.

Следушей нашей стоянкой была Полоновка. Самая живописная стоянка на всем Селигере. ДОТа и окоп там к сожелению не было зато там был большой, не каменный, но настоящий ПЛЯЖ. Правда по маленькому протоку в котором мы каждый день купались каждые десять минут проплывали точнее сказать пролетали на огромной скорости то океанские катера, то прогулочные корабли (такие же как в Москве), которые неизвестно как влезали в наш маленький проток. Один раз такой катер чуть не врезался в Юру Князева. После этого происшествия мы решили как можно быстрее уехать с этого места. И сделать это мы должны были той же ночью. К сожелению я про это ничего рассказать не могу так как я проспал всю ночь. Хотя впрочем и про оставшиеся три дня рассказывать особо нечего. Ну приплыли, ну развели костер, затушили и уехали... в Москву кататься на больших кораблях.

Олежень-Незалежень и Леночка

ЛТО

Знаете, как-то раз меня спросили, какое, на мой взгляд, лучшее место, где я была. Я, не раздумывая, я сразу ляпнула «Турция», и все понимающе закивали головами. Ну, понятно, море, пляж, отель… Но тут же я поняла, что сморозила глупость. Какая Турция? Лучшее из мест на Земле – поселок Хорошово, где проводится выездной лагерь ЛТО. Я об этом подумала, но решила промолчать. Как бы, интересно, это звучало? «Мое любимое место – это там, где встают в полшестого утра, а потом идут на четырехчасовую прополку, а потом еще учеба, зачеты… Но поверьте, это такой кайф, просто рай…» Некоторые могут меня просто не понять или понять не так, а может вообще подумают, что у меня бред. Но так думают только те, кто ни разу не был в ЛТО. Когда лично мне рассказали про ЛТО и про эти, на первый взгляд «зверские законы», я подумала: «Во дают! Хотят затащить меня в эту дыру! Ну уж нет!» Не знаю, как получилось, но в эту «дыру» я все же поехала и вот уже второй раз.

Начнем с того, что в ЛТО 2003 было восемь суперотрядов: 4 профильных и 4 непрофильных. Кто не знает или просто забыл, профильные это организаторы, а непрофильные это те, для кого главным образом все организовывается. Я начну с перечисления непрофильных отрядов. Отряд «Крепкие фисташки», пародия на известный фильм «Крепкий орешек», отряд с весьма оригинальным названием «Сделано», отряд «V.I.P.», причем расшифровывался он не иначе, как «Выигрывать И Побеждать», и, наконец, отряд с очень сложным названием, с произношением которого у меня наверняка возникли бы проблемы. К счастью, его название надо написать, он назывался «Тыш-тыш-тыр-лы-лыш-тыш». Что же касается профильных отрядов, названия были такие: театральный отряд с очень театральным названием «Экспромт», отряд журналистики, который вечно в компьютерах носил такое же компьютерное название «Loading», ролевой отряд так и остался «Navigator» и «строгий» отряд «Комиссар».

День начинался так. Встаем в полшестого утра, сонные, ничего не видя перед собой, проклиная некогда любимую песню «Hands up», пытаемся одеться. Затем перекус, уморительная прополка, на которой мы кое-как просыпались и были готовы к следующей части дня, к урокам и зачетам. Потом был, так называемый, тихий час, (хотя для некоторых совсем не тихий) и после взбодряющего спортчаса наступала тематическая часть дня.

С самого начала хочу отметить, что любой день в ЛТО имеет свою тематику. Есть дни, которые бывают в каждом ЛТО. Например, «Кто во что горазд», ролевые игры «Зарница» и «Мир Толварда», «День ОС», но еще больше дней новых, никем не изученных. Мне очень запомнился «День правды». Скажу честно, я думала, что это будет веселенький денечек, все будут играть и веселиться. Но это было не совсем то, что я представляла. День оказался на редкость серьезным. Повсюду были расставлены свечи, и царила таинственная атмосфера «откровения». С начала дня была кругосветка, на которой нам пришлось выслушать о себе не очень хорошие вещи, рассказать о своей проблеме, послать письмо человеку, которого ты не очень уважаешь (причем в письме нужно было писать только достоинства этого человека), а так же еще много интересных станций. Для меня была очень непривычна эта «правдивая» атмосфера, поэтому и день для меня был немного тяжелым, но удивительно интересным.

А вот самый вкусный день это был бесспорно «День Гурмана». Наверное, из названия и так понятно, какова его тематика. Каждому отряду досталась определенная национальная кухня, затем прослушали небольшую лекцию об этой кухне и приступили к самой интересной части, мы начали готовить традиционные блюда. Работа шла замечательно, пахло очень вкусно, а наши бедные животы жалобно скулили и все дождаться не могли, когда же это можно будет все съесть. Как только блюда были приготовлены, и накрыли на стол, все взяли по тарелочке, ходили и брали все, что пожелает их опустевший желудок.

Между прочим, самый настоящий шведский стол и, кстати, совсем не хуже, чем в этой Турции.

День, который получил номинацию «Лучший день лагеря» был сделан по одноименной книге «Ночь в одиноком октябре». С самого начала все говорили, что день должен быть страшным, так и оказалось. По территории лагеря ходили страшные агрессивные мертвецы, то и дело на тебя бросаясь. Особенно мне запомнился чокнутый Санта Клаус, благодаря которому меня уже тошнит от фразы «Merry Christmas». А вообще это день о борьбе добра со злом, чем-то напоминающий мне компьютерную игру «бродилку»(нужно было что то искать, приносить и т.п.). Организаторы постарались на славу, мне иногда правда казалось, что миленький поселок Хорошово превратился в населенную нечистями преисподнюю.

Что же касается самого веселого дня, я уверена, что это был «День по отрядным планам». Не сказать, что в названии отображается его веселость или хорошая погода, но тем не менее это было действительно так. Правда, сначала нас очень крупно обломали, и никто и подумать не мог, что этот день в последствии может стать очень прикольным. Дело в том, что все непрофильные отряды собрались поехать на озеро купаться. Это была замечательная идея, как раз то, что надо для уставших и изнеможденных на прополке детей. Все с огромной радостью, побежали собирать необходимые вещи, предвкушая отличный отдых на берегу озера. Забрались в крошечный автобус, а когда он, наконец, поехал, сердца наши забились быстрее. Ехали мы, ехали, но вдруг с удивлением заметили, что впереди маячит никакое не озеро, а снова наш корпус. В общем, на озеро поехать не получилось из-за такого количества народа, и все расстроенные вернулись обратно. Однако мы решили, что такой «незначительный» инцидент не может помешать хорошему отдыху, поэтому, не долго думая, все достали свои бутылки и баллоны, набрали туда воды и начали друг друга поливать. Светило яркое солнце и наполняло нас летней энергией, играла веселая музыка, а танцы под «искусственным дождем» делали жизнь еще прекрасней. Потом некоторые от переизбытка энергии стали бросаться в песок и грязные, бежали пачкать остальных, заключая их в свои объятья. День был один из самых веселых и счастливых, по крайней мере, для меня!

Это, конечно, далеко не все самое веселое и интересное, что происходило в ЛТО, и даже не половина. Я очень не хочу вас расстраивать, но скажу точно, что если вы до сих пор не ездили ни в один ЛТО, вы потеряли очень много счастливых моментов и новых ощущений и потеряете еще больше, если так и не съездите. Лично я жить не могу без этих огромных полей, без любимого корпуса и, конечно же, без Острова Сокровищ!

Red

Редакция ищет поддержки!!!

Началась новая жизнь вместе с новым учебным годом. И для кого-то это последний год в школе. Для нас, то бишь для нынешних 11 классов. Но это не главное. Важно не то, что уходим мы, а то, что ушли те, кто были раньше, и уйдут те, кто будет потом. И это влияет на нашу жизнь. Даже не только потому, что друзья уходят, они-то всегда с нами. Дело не в возвышенном: любовь, дружба, суть в том, что этот последний год в школе влияет даже на вещи, какзалось бы, совсем незначительные. Что-то я слишком сложно выразила мысль. Давайте проще.

Я, например, никогда не задумывалась о том, что будет с нашей газетой, когда мы уйдем. Когда ушел главный редактор Ваня Сорокин, мы порядком приуныли. Как? Кто же теперь будет заставлять нас работать? Кто будет собирать нас вместе? Кто будет сидеть и увлеченно читать Афишу? Кто будет веселить нас? Где же наше самое сильное звено? Что мы без него будем делать? Без такого сильного главного редактора сорганизовать свою деятельность нам, загруженным по уши, будет весьма и весьма нелегко. Теперь место нашего главаря занимает не менее умелый, но, может, менее опытный член редакции. Хотя тут скорее проблема не в недостатке опыта, а в том, что главное в работе главаря редакции - грамотно заставить всех работать, при этом можно пускать в ход повышение голоса, провокацию, насильственные меры принуждения и т.д. И не каждый сможет выполнять эту работу так же эффективно, как это делал Иван наш Дмитриевич.

Пока еще нет, но в скором времени 11 будут буквально задыхаться от нехватки времени. И кто остается? Ребята из других классов, среди которых большинство совсем неопытные. Слова “верстка”, ”обработка графики” и прочее ничего им не говорят. Газета - это не только статьи. А научиться всему остальному - надо какое-то время, желание, и тот, кто потратит это время и даст азы искусства. И что же делать? Те, кто постарше и поопытнее, те, кто уже получили своего “мастера”, они уже не могут уделять этому много времени. Остаются те, кто еще не знает, как это нужно хорошо и правильно делать, и весь груз сваливается на плечи 2-3 человек из девятого, десятого класса. Нам нужны новые кадры! Срочно! Да!

Складывается ситуация: если мы сейчас вытянем эту газету, то в следующем году ее уже не вытянут. Нет, я не имею в виду, что вот мы такие крутые, и вы без нас ничего не сможете. Я совсем не это хочу сказать. Я хочу сказать, что если наша маленькая редакция забьет на новые кадры и сделает все сама, не создав для газеты подготовленной базы на следующий год, то потом будет очень сложно.

Откликнетесь! Вы нужны нам! Мы ищем энтузиастов, которые хотят учиться, ведь без вас газета наша погибнет...

Нас становится больше

Вот представьте, наши читатели, приходит в первый раз маленький человек, под названием первоклассник в кабинет информатики, что он видит в первую очередь? Даже не видит, а слышит. "Снимаем рюкзаки, проходим по-одному, не толкаемся!", - приговаривает новый учитель. Напуганные, веселые или спокойные, они проходят, садятся, расстаются со своим лучшим другом или подругой и оглядываются (держу пари никто из вас еще не подозревает о теме моей статьи). Итак, наш герой оглядывается и видит компьютеры непохожие на тот, что стоит у него дома, перегородку между двумя классами, затемненные окна, говорящего учителя, которого наверно надо слушать, доску и... О, Господи! Какие стены!? Они же все в каких-то дырочках! Зачем это? Вот он вопрос, который возникает в голове будущего хакера, программиста, web-дизайнера ну или в крайнем случае строителя. А у вас не возникало такой мысли? Действительно, зачем в кабинете информатики продырявленны стены так, как будто там побывал сумасшедший пулеметчик? Давайте посмотрим на этот безусловно важный вопрос с научной точки зрения и немного поразмышляем. Стены продырявленны не зря - это ясно. Заглянем теперь внутрь их - это поможет разобраться.

Те, кто сидит у стены, могут подвести глаз к одному из отверстий и увидеть странный материал похожий на картон и такого же цвета. Теперь потрогаем... Мягко! В стенах почти ничего нет! Один воздух и вещество бумажного происхождения. Отлично, материал для размышления найден! Теперь можно посоветоваться с умными людьми. Зачем нужны пустые стены?

В поисках умных людей я случайно забрел в звукозаписывающую студию "Easy Rider", то есть к Сергею Николаевичу в подвал. Что же вы думаете я там обнаружил? Точно такие же стены, точно такие же дыры! Отлично, еще больше материала для размышлений, но тут возникает новый вопрос: какая связь между звукозаписывающей стуфдией и кабинетом информатики? Вопросов все больше, а ответов по-прежнему нет. Наше расследование на время зашло в тупик, но давайте попробуем подойти с другой стороны. Давайте вернемся к "составу" стен. Зачем нужен воздух в стенах? Эврика! Нужно обратится к физикам.

Насколько я помню из курса физики восьмого или седьмого класса, воздух имеет свойство плохо проводить тепло (а соответственно и холод). Некоторые выводы можно сделать и из этого. Стены в которых не находится ничего, кроме воздуха - "самые теплые стены". Именно для этого и делают двойные и тройные стекла в большинстве окон. Замчательно, все сходится. Чтобы Сергею Николаевичу не было холодно, в подвале сделали такие стены... Не сходится одно. Зачем такие стены именно в информатике? Не может быть, чтобы они были там для тепла. Если так, то зачем именно в этом кабинете? Следствие опять зашло в тупик. И снова мы обращяемся к курсу физики, глубоко засевшему в голове. Каковы свойства воздуха кроме теплоизоляции?.. Эврика! - во второй раз восклицаю я. Звук! Звукопроводность! Все сходится. Сумасшедший пулеметчик наделал дыр в стенах звукозаписывающей судии для того чтобы этот самый звук не мешал соседям звукозаписывающей студии. Остался один вопрос! Какую цель преслодовал пулеметчик при проделывании дыр в кабинете информатики? Но мы решили и этот вопрос. Вы не обращали внимания на динамики над досками? Я не обращал. Ну так вот для чего они нужны нам так и не ясно. Теперь о стенах: дырки в них не настоящие, а сделаны чистяк для вида. Наверное на Новый Год кто-то перепутал стену с бутылкой шампанского и стал проделывать дырки штопором, со временем это превратилось в хобби, а потом и в специальность. Теперь зарабатывает на жизнь таким дизайном помещений.

Наше расследование естественно не пройдет бесследно для потомков. Каждый первоклассник сможет адаптироваться к неестественной среде кабинета информатики, и вопрос дырок в стенах не будет будоражить умы учеников.

Рождественский и Седов

Проблемы первоклассника

В конце прошлого года нам объявили, что нашу параллель будут расформировывать на три класса. Это было вызванно большим количеством желающих поступить в нашу школу. В прошлом году у нас было 32 ученика, а если бы к нам пришли бы еще новенькие, то мы просто не помещались бы в класс. Все поняли необходимость этого решения, но вдруг стал возникать вопрос: каким образом расформировать два класса и составить три. Все поняли, что из одних новеньких не составишь целый класс, и кто-то должен перейти в "В". Когда это стало всем понятно то все стали предлагать, каким образом разделить наш класс, но никто не хотел переходить в "В" класс. В каждом классе имелось огромное количество новеньких, но за год мы с ними подружились и не хотели с ними раставаться. Хотя наш класс и был очень дружным, но были и такие, кто дружил только междо собой. Для таких было все равно в каком классе учиться, и они этого не отрицали. Было проведено собрание с Эмилией Павловной, на котором решили, что из класса "А" уйдет шесть мальчиков и две девочки, а из "Б" - два мальчика и шесть девочек. На этом же собрании было решенно, кто уйдет из "Б" в "В". Тогда же решенно было не разбивать коллективы. Самые дружные остались в своем родном классе. В конце концов друзья остались с друзьями, и все были довольны.

Краткий экскурс в прошлое: к нам стали приходить новенькие в пятом классе, и не прекращали до этого времени. Видя такое количество желающих учиться в нашей школе, можно было бы задуматься над тем, что будет дальше. Ведь при таком количестве желающих разделение на три класса было неизбежно, а в школе с недостатком в учителях третий класс - лишние проблемы. Возникает вопрос, а обязательно было принимать всех новеньких?

Kly

Из-за гор

(в сокращении)

ichik

* * *

Они пришли из-за гор. Красивые, высокие, золотоволосые. С серыми глазами. У них были большие пальцы, которыми они залезали внутрь людей, вынимали душу и вставляли заново под другим углом. Это было так больно... Когда у тебя душа не под таким углом как у всех это больно. И люди ползали по асфальту и поднимали глаза к бессмысленному перевернутому тазику неба. Желтые стены напирали красными прыщами выступающих кирпичей. И люди умирали.

Город умирал.

* * *

Потолок был белый. Как-то странно даже. Все одновременно посмотрели на потолок, и с него тут же слезла краска. Он стал белым. Мы поднялись. И ушли за горы. Исправлять. Каждый что-нибудь в своей жизни должен исправить. Так полагается. На нас. Кто-то.

И мы ушли за горы. Нести. Топтать. И быть безумно красивыми и высокими. Приносить новую красоту.

Главное не смотреть назад.

* * *

Люди падали. Вокруг. И на меня. Так забавно. Умирают. Закрывают глаза и больше не дышат. Так забавно. Не дышат. Им что-то внутри - щелк. И они закрывают глазки. Так словно бы щелкаешь на усилители выключателем и красная лампочка медленно гаснет. И еще один дядя упал. У него тоже щелкнуло. И этот подходит ко мне. Какие у него волосы. Цвет какой. Ой. И у меня щелкнуло! И у меня!

Смотрите, смотрите все! - и у меня ще...

* * *

В восемь утра никто еще ничего не понимал. В девять объявили чрезвычайное положение. На связь не выходили целые районы Города. Просто постепенно складывалось такое ощущение, что...

Колодин покачал головой и отхлебнул еще из чашки, поморщился - чай давно остыл. Эпидемия? Ну почему, ну почему, ну почему именно в тот момент, когда в стране и без того кризис и она, по сути, разделена на пять отдельных государств. Когда армии нет. Когда ничего нет...

- Ну что вы там копаетесь?! - рявкнул он в коридор. - Готов бот?

* * *

Бот приземлился ровно в 12.

* * *

- Командир вы что-нибудь видите? - Что-нибудь? Что-нибудь?! О Господи! Я вижу такое...

* * *

Было страшно. Такое ощущение будто тебе разрезали пополам. И ты состоишь теперь из двух зеркал. И одно отражается в другом. И в следующем. И дальше. И еще. И еще. И еще... И бесконечность становится для тебя исчислимой. И ты сам бесконечность. Ты бог. Ты создаешь вселенную. Ты населяешь. Какие смешные людишки. Копоша...

* * *

Мы несем добро. Исправляем. Переиначиваем. Так будет правильно. Подходишь. Нажимаешь кнопку. И человеку становится лучше. И он никогда не увидит такую глупость, как синее небо.

Главное не смотреть назад.

* * *

- Мы ничего не можем сделать? Слышите?! Ничего! Нужен карантин, карантин! На всю эту область. Да! Да! Закры...

* * *

В два часа дня бот взлетел с одним из десяти членов экипажа на борту. Это был пилот - он не выходил из кабины.

* * *

Нет, я ничего такого ему не хотела сказать. Но он тоже хорош - прилюдно называть меня дурой! И совершенно правильно я ему дала пощечину. Чтобы знал. И потом ушла. И дверь там очень удачная - громко хлопает. Значительно так получилось.

Пусть знает. Я на него буду долго дуться. Пусть даже и не думает, что все так просто, и я его сразу прощу после такого...

А тут... Ой... И так улыбается мило... Он мне? Мне улыбается... Высокий такой... И волосы такие золотые... Он подходит, подходит! Ко мне!

И внутри что-то переворачивается. Как будто такая особая мышеловка в фор...

* * *

- А кто придумал такую удачную предвыборную кампанию, у нас рейтинг поднялся уже на три процента со времени утренних новостей?

* * *

Ползти. Ползти. Не хочу, не хочу как они. Ну и что, что немой. Что я не понимаю что ли?! Главное уползти подальше. Чтобы не нашли, не достали. Не нашли. Не достали. Не нашли. Ползти. Чтобы не нашли. Не достали. Ползти. Чтобы не...

* * *

И становится красиво. И стены зеленеют. И распускаются почки. И люди улыбаются. И летят, прямо как мы. Им приятно. Я точно знаю.

Главное не смотреть назад.

Да, главное не смотреть назад...

Выпуск готовили:

Корреспонденты:

Даша Шамшева,
Настя Демченко,
Леша Мордвинов,
Вова Седов,
Ася Львовская,
Лена Верховская,
Дима Куликов,
Гриша Рождественнский,
Олег Валгаев,
Костя Крысанов,
Вадим Михнов

Верстка:

Вадим Михнов,
Дмиитрий Куликов,
Аня Нарожная

Корректура:

Вадим Михнов

Подготовка под Web:

Виталий Лебедев

© Остров Сокровищ, 2003