Это первый выпуск газеты в этом году... Вы, наверное, и сами догадались... А я - выпускающий редактор... Вообще-то, первый выпуск всегда какой-то не очень быстрый... Этот не исключение. Он рождается в страшных мучениях: в редакции сейчас сидят кроме самой редакции Ира Садкова, Жорик, Pizza и Митя, но Митя не считается, потому что он просто сидит и слушает музыку (наверное, хорошую, я точно не знаю), все остальные - громко кричат и ругаются по поводу и без повода... Жаль... Почему-то не всегда получается, чтобы все работали, чаще получается, чтобы никто не работал... Вот такие тупые мысли приходят на ум, когда у нас не самый клевый сбор редакции.
Но, раз номер все-таки вышел, то мы что-то сумели сделать, даже не что-то, а газету. В связи с тем, что это номер - первый номер после лагеря и Селигера, естественно, вы можете прочесть статьи и об ЛТО, и о Селигере.
Но после лета прошло уже почти целый месяй, и в течение него тоже происходило много чего интересного. К примеру прошел очередной ремонот подвала, под крики пятиклашек пролетело мимо посвящение в Гимназисты, про эти дела желающие вполне могут найти интересующую их информацию в статьях “Квартирый вопрос" и “Вступайте в стройные ряды". Правда, кроме этого еще была вылазка в Опалиху для подготовки турслета и обучение актива классов, но про эти мероприятия Вы (наверное) сможетеувидеть в следующем выпуске.
Так что читайте на здоровье! Надеюсь, вам понравится.
Когда я перешла в 5 класс, у нас появился новый учитель по математике - Елена Викторовна Лебедева. Она предложила нам сделать "пятерки", в которых мы будем выполнять творческие дела. Всем эта идея понравилась, и уже на следующий день новые пятерки 5 “А" класса придумывали себе названия. Очень долгое время все с азартом принимались делать фотогазеты, просто газеты.
Это было так здорово! Но из-за того, что практически никто не интересовался творчеством наших пятерок, никто не оценивал то, что мы делали и на это уходило много времени, наш пыл поугас. Собираться стало все труднее и труднее. Некоторым вообще стало неинтересно, поэтому пришлось создавать новые пятерки из тех, кто еще что-то хотел делать. Но и эта идея не увенчалась успехом. Но это была не единственная причина распада пятерок. В отличие от Острова с нами не было старшего товарища, инструктора, которыймог бы помочь нам в трудной ситуации, в моменты, когда мы сомневались, как поступить. Наверное, рановато ожидать от ребят пятого класса, что они смогут самоорганизоваться. А может и не стоит вовлекать весь класс в это? Ведь у каждого свои интересы.
Ну вот и кончилось лето. Да, приятно снова войти в отремонтированные школьные стены, новые классы, в любимый Подвал, который всегда такой, такой..., такой... обшарпанный. Д-а-а-а, в этом смысле мы еще недельку назад отставали от всей остальной школы. Но сейчас, сейчас-то! Стены, окна, пол... Все это просто не узнать. Ну что ж, результат, конечно, хорош, но то, как все это происходило, еще интересней.
Итак, день первый. Как вы думаете, с чего начался ремонт? С уборки всякого там хлама или с подметания пола? А вот и нет. Просто все-все вещи были скинуты, сдвинуты, сметены (в общем все глаголы на “с", скручены и т.д.) в центр подвала, чтобы вдоль всех стен образовался минипроход, сильно напоминающий катакомбы под Одессой или коридорчики подводной лодки “Малютка". Ну а что же затем? А вот затем начинается самое интересное. Вы когда-нибудь балансировали, одной ногой стоя на трехногом, качающемся шкафе (15 века), а другой пытаясь зацепится за абсолютно гладкую стену. Причем, чтобы в правой руке у вас была мокрая тряпка, а в левой ведро воды. Да, мы просто напросто мыли стены. Но когда даже самые стойкие акробаты начали жаловаться на жизнь и нещадно проливать одно ведро за другим на и так уже мокрый пол, мы задумались. В общем, неизвестно, что там является двигателем прогресса, но все поняли, что шваброй мыть стены раз в сто удобнее, и вот тут мы осознали, что такое тропические дожди и почему нужно выжимать тряпку. К этому моменту пятнисто-белые одежды работников превратились в белые маскировочные плащи финских лыжников. “О да, вот оно удоволетворение, видеть как под белым водо-эмульсионным слоем открывается что-то таинственное, фиолетово-желтоватое, то на что после ляжет новенькая масляная краска. Эта радость подобна радости археолога находящего под тридцатиметровым слоем земли жалкую иголочку, все, что осталось от какой-то великой цивилизации." Но не суть дело. Итак, день второй. Вот тут-то и наступило время основной покраски. А именно покраски стен и окон, во время которой было совершено несколько открытий. Во-первых, было найдено и сразу же снесено с лица Земли (вернее подоконника) великое кладбище мух и тараканов, во-вторых, был открыт один из новых законов подлости: если ты работаешь утром без перчаток, то вечером ты будешь вонять уайт-спиритом с ног до головы, и, в-третьих, еще один закон: чем быстрее красишь, тем быстрее у твоего валика отвалится красящая часть.
Вот этим и проявил себя второй день, затем был еще третий и всем он известен под лозунгом: “Понедельник начинается в субботу" (мы к тому времени так нанюхались краски, что начали появляться вот такие глюки), но это уже другая история.
Я думаю, вы знаете, что наша школа – не просто школа, а настоящая гимназия. «Нет! - скажут мальчики и девочки из первых, вторых и третьих классов, – Мы учимся в самой обыкновенной школе!». Это вы, дорогие мои, учитесь в обыкновенной школе, но когда вы станете полноценными пятиклассниками, то вас посвятят в гимназисты, и вы перейдете из начальной школы №45 в Гимназию №45. Посвящение в гимназисты – очень интересный и весёлый ритуал, который проходит каждый год. Кстати, в этом году оно тоже походило. «Остров сокровищ» посвящал будущих шести-, семи-, восьми-, девяти-, десяти- и одиннадцатиклассников в гимназисты. В тот солнечный день ни о чём не подозревающие пятиклассники пришли в актовый зал. Они хотели просто принять посвящение и поскорей пойти по своим делам, но не тут-то было! Ну, вернее, сначала так всё и задумывалось, но науки, которые должны были их посвящать, увидели пятиклассника, который очень плохо справляется со своими обязанностями гимназиста: не учит уроки, плохо обращается с учебниками и получает одни двойки. И тогда науки стали сомневаться, все ли ученики пятых классов достойны посвящения в гимназисты, и решили это проверить. Каждая наука водила свою группу пятиклассников по волшебной стране знаний (когда будете в пятом классе, узнаете, где это). И на каждой станции им давали задание по определённому предмету, которому была посвящена данная станция. Если группа выполняла задание правильно, то им ставили пятёрку или шестерку в дневник, который группа носила с собой. Эта проверка знаний длилась аж два часа. Конечно, наукам надо было всё тщательно проверить! И наконец, когда науки всё-таки поняли, что всех пятиклассников можно посвящать в гимназисты, они вышли на сцену и торжественно произнесли Клятву Гимназиста, а все ученики произнесли: КЛЯНУСЬ! И с того момента они стали полноправными гимназистами из гимназии №45. Делайте уроки!
Я никогда не был на море, не был, но очень хочу. После этого лета. Это лето было самым лучшим в моей жизни. Интересно, почему? Может потому, что я съездил в ЛТО. Хотя, подумаешь - ЛТО. Вот Селигер, это здорово! Ну и ладно. Приехав в Москву, по пути домой я купил себе новый суперблокбастер «Записки водного виверна». Фильм мне очень понравился, и я очень хочу рассказать. Повествование пойдет от лица главного героя.
Дело было в туманной Шотландии, туманным утром в туманном городе Мозгва, в туманном здании Лениного вокзала. В центре зала стояла кучка детей и ждала кого-то или чего-то. Я присоединился к ним в 8:00, и мы тут же пошли быстрым шагом на перрон, где нас уже ждал поезд, направляющийся в город Фисташки. Путь предстоял нелегкий, а тут еще эта стройная стюардесса со своими вежливыми просьбами обсуждает наши серьезные проблемы…и так весь день. Наконец, вечером мы приехали в туманный Фисташки. Все было как будто в молоке, ничего не было видно. А найти транспорт до озера Лохнесс оказалось настоящей проблемой. Все боялись ехать туда из-за большого количества обитающих там туристов. Но вот мы нашли единомышленников. Некая секта молодых людей, именующая себя «Жужжащие в одиночку», тоже направлялась на озеро Лохнесс. Вместе нам все-таки удалось уговорить одного дядьку-водилу, который то ли выпил слишком много, то ли был прирожденным камикадзе. Транспорт у него, конечно, был так себе - поездка на нем напоминала поездку по стиральной доске. И вот после часа пути по стиральной доске мы прибыли на озеро Лохнесс. Смеркалось. На месте нас встретили наши агенты, которые прибыли сюда еще вчера. Они были очень опытные, и все были старше нас. Агенты оказали нам неоценимую помощь. У них в распоряжении были два транспорта-амфибии, и они любезно предоставили нам один. Амфибия очень помогла в транспортировке багажа. Темнело, почти стемнело, а нужно было еще окопаться, выбрав при этом подходящее место… Прошел час, лагерь стоит, костер горит, от еды в тарелках идет пар…все в шоколаде. На следуйщий день у нас состоялся разговор с агентами в котором они требовали вернуть транспорт, так как им он требовался для преревозки топлива. Положение у нас было не из лучших. Без транспорта мы бы ни за что не нашли Запорье.
Ближайшее место, где можно было купить лодки, находилось на другом конце озера, и у нас не оставалось выбора, кроме как отправится туда, но идти туда всем вместе, не имело смысла. И мы приняли решение отправить туда самых выносливых и сильных. К моему сожалению, я не попал в их число. Ровно в полночь они вернулись. Уже на утро мы тронулись в путь. Целью нашей экспедиции было попасть в затерянный город «Запорье». Нам предстояло преодолеть огромный путь по бескрайним просторам туманного озера Лохнесс. Необходимо было преодолеть весь маршрут за 7 дней, так как через неделю за нами должен был прилететь вертолет, и если мы не будем на месте встречи в нужное время, то мы останемся на этой проклятой земле. Пока за нами не отправят спасателей. На утро выяснилось, что у нам не хватает еды. Придется заниматься рыбалкой и собрательством. А уж чего-чего, а рыбы тут предостаточно. На следующий день нам предстояло выдвигаться. Мы не очень долго плыли, прежде чем начался шторм. Было принято решение переждать его на берегу. Переночевав, мы уже собирались двинуться дальше, как вдруг выяснилось, что при швартовке на всех лодках был выведены из строя двигатели, и у нас не оставалось выбора, кроме как передвигаться с помощью самодельного паруса и весел. Таким вот способом мы и преодолели то огромное растояние которое нам нужно было преодолеть. В Запорье мы нашли несметные сокровища. И тут в небе появились истребители а тут еще по радио передали что началась война, за нами сразу же прилетел вертолет и увез нас домой, а Запорье превратили в огромный курортный город.
Кожа покрыта апельсиновой коркой,
И ресницы в соленой росе
И одежда постирана хлоркой
Светлые волосы скрыты в косе...
Я смотрю на тебя
И дыхание в груди замирает
Может быть это вовсе не я
Кто-то зеркало разбивает
Ты исчезла, тебя больше нет...
А на кухне стынет обед
Я посмотрю в разбитое стекло.
Как PUZZLE тебя соберу из него.
Я смотрю на тебя и дыхание в груди замирает.
Может быть это вовсе не я:
Кто-то зеркало разбивает...