Газета "Остров"

Печатный орган "Острова Сокровищ" | 20 апреля 2002 | Выпуск 7 (40) | newspaper_os@mail.ru



Колонка
выпускающего
редактора

Здравствуйте, очень приятно, царь. Царь, очень приятно. Вот и весна наступила, и нам, царям, пора приниматься за работу. А работы весной много: сев на полях надо проконтролировать? Надо. Праздники весенние нужно организовывать? Тоже нужно. Корону нужно забрать из музея, где она зимой хранится, почистить и заменить на нее парадную шашку-ушанку, которую я ношу? А там еще перепись населения и ремонт деревень после зимних холодов. А тут еще одна забота на мою многострадальную голову прибавилась: нужно выпускать новый номер газеты. А это не так-то просто. Но, есть еще в нашем государстве добры молодцы и красны девицы, готовые взвалить на себя эту нелегкую ношу. И пока будут они на Руси, будете вы лицезреть ежемесячно новые выпуски газеты. А мы, цари, будем их контролировать. А раз так, то нельзя терять ни секунды и нужно приниматься за дело. В этом номере вниманию читателя будет представлены материалы с последнего сбора и с нашей поездки в Пермь. А также секретная хроника со сбора редакции, прочитав которую, вы узнаете, как же этот самый сбор проходит, и в каких муках рождается каждый (или почти каждый) выпуск газеты. Вашим очам будет представлены заметки о всех спектаклях, которые были представлены на театральном фестивале, и вы можете представить, что вы были там с нами. Желаю приятного прочтения и просмотра! Надеюсь этот выпуск вам понравится, хотя бы потому, что у нас такой прекрасный выпускающий редактор в этом месяце.

За сим позвольте откланяться, вечно ваш, временно исполняющий обязанности царя, выпускающий редактор.

Даша Шамшева

Какого цвета мечта, скажи!

Вы знаете, мне так везет последнее время. Очень клево прокатился на поезде до Перми, наигрался до посинения в “Мафию”(моя любимая игра), а тут еще удалось побыть в роли театрального критика - во как закрутил. Мне дали задание написать про первый спектакаль. Он назывался “Цвет мечты”, а представляли его наши гостеприимные хозяева - физико-математическая пермская школа №9 (имени Александра Сергеевича Пушкина, прошу заметить). Сюжет был в лучших традициях мыльной оперы a la “Санта-Барбара”. Одна принцеса, много принцев. Одна на всех и все на одну. Принцесса была непонятно-бирюзового цвета, а принцы вообще разноцветные.

Оказывается, человек, как Orbit без сахара, гнется во все четыре направления. Хореография настолько впечатлила, что после премьеры у ЕВЦ был приступ зависти. Цитирую: “Вы будете всю ночь тренироваться, пока не научитесь садиться на шпагат. Все, даже Ваня Сорокин!!!”

И действительно, лично мне стало немного стыдно.

Но ничего, мы возьмем другим, например, правилами поведения на сцене, о которых, похоже, актеры спектакля “Цвет Мечты” не знали вообще. Единственная эмоция была - широко открытые глаза и разведенные в разные стороны руки, а единственный раз, когда принцесса посмотрела в зал в присутствии других актеров на сцене, не считая автора, был поклон в конце спектакля.

Но какая хореография, какая хореография... под мелодию песни Наталии Орейро. Но все равно - какая хореография! Что мне очень понравилось, так это костюмы и декорации. Там висели прозрачные белые кулисы. Таким образом, при включении подсветки любого цвета создается иллюзия, что все вокруг становится выбранного цвета. Ну а костюмы: кто-то весь голубой, кто-то бирюзовый, а кто-то вообще ярко-оранжевый. Все цвета радуги.

Хмм... я не хотел превратить эту статью в тотальное высмеиванье других.

Олег Валгаев

Средневековье

Первым тематическим днём на сборе в городе Руза был день средневековья. В этот день никто не удивлялся, видя перед собой людей, одетых в камзолы, беретки и какие-нибудь средневековые шортики. Видите ли, в чём весь средневековый финт: одна юная дама упорно утверждает, что милорд, не раз признававшийся ей в любви, является для неё незнакомцем, которого она никогда в своей жизни не видела. Естественно, милорд подошёл к ней и обозвал «проклятой ведьмой». Короче, каждый рыцарский орден (отряд) должен предъявить каким-то большим шишкам улики в защиту ил обвинение юной ведьмы. И, конечно же, начался настоящий рыцарский турнир. Люди смеялись, трибуны хлопали в ладоши и наполняли своим шумом весь спортивный зал! В общем, был самый ужасный дурдом, который я когда-либо видел. Но ничто не длится вечно, поэтому турнир подошёл к концу и началась кругосветка. На ней мы и собирали докозательства вины той юной дамы, о которой я вам говорил в начале, или её НЕвины. На своём пути мы встретили безрукого, но двуногого художника, сумашедшего шута, хорошо делающего свою работу, безумного отца этой дамочки, который думает, что его дочь пошла вся в папу.

Итак, после кругосветки должен был состояться суд, где каждый орден привел бы свои довоы, и где должна была решиться судьба бедной девушки. Некоторое время ордена совещались и раздумывали, какой бы вердикт вынести. Время суда настало. Весь город собрался в главном зале, и святая инквизиция, возглавлявшая суд, объявила о начале. Все ордена считали, что девушка не ведьма, но священник без конца твердил о том, что и речи быть не может о помиловани. Итак, как говорится: “Мы посоветовались, и я решил!”. Девушку повели на костер, но вдруг начался настоящий переполох: прибежал отец девушки и слезно умолял её помиловать. Стража и священник ему что-то кричали, их слова перебивались криками другой девушки, как две капли воды похожей на первую. Наконец, когда все притихли, выяснилось, что девушки – близняшки, и только одна из них отправлялялась учиться мастерству у лекаря, но отец не помнит, какая именно...

Ясно одно, что ничего не ясно. День закончился тематической свечкой, посвященной теме инкивизиции и средневековых ведьм.

Вова Седов и Тема Боронин

X-files day

За две недели до каждого сбора я начинаю гадать, какая на этот раз будет ролевая игра. А после того, как узнаю, говорю себе: «Как же я не догадался». И действительно, как же я мог не догадаться, что на этот раз она будет называть X-files.

Скажу сразу, игра получилась очень интересная и увлекательная. А теперь обо всем по порядку. Утром в актовом зале состоялось объяснение правил игры, и сразу же после этого начался первый игровой период во время которого каждый отряд, точнее отдел (в игре было пять отделов: наркотики, убийства, высокотехнологичные преступления, терроризм и детская преступность) должен был раскрыть свое преступление.

Я был в отделе по расследованию убийств, и нам предстояло раскрыть дело о зверском убийстве директора музея НЛО. Приехав на место преступления, мы нашли там тело директора, и его тапочки. Подумав несколько минут, что надо делать, мы решили найти улики и принести их в отдел. Какие только улики не принесли наши сыщики: бутылки из-под “Колы,, фантики от жвачек, секретные записки и даже… рулон туалетной бумаги. Но, к сожалению, далеко не все это сгодилось в качестве улик. Но все равно, мы легко раскрыли это преступление.

После этого мы пошли на разбор игры, где вдруг выяснилось, что во всех преступлениях замешан один и тот же человек. Было несколько подозреваемых, и отделам дали задание проследить за ними. Каждый отдел был поделенн на две группы, и каждой группе было дано задание - проследить за объектом. Все в один голос говорили на свечке, что прогулка была самым лучшим мероприятием за день.

Сразу после прогулки начался второй период. Задача была такова: найти и арестовать бандита, который стоял за всеми преступлениями. Сначала все показывали пальцами друг на друга. В итоге, после того, как кто-то крикнул: «Это Саша Калугин!», все были полностью уверены, что это именно он. То же самое было и с Темой Борониным, и c Димой Щербаковым, но после того, как к нам в руки попала запись телефонного разговора главного бандита, поймать его не составило никакого труда. И кто бы вы думали оказался главным бандитом? На этот раз – да, да, да, именно она - самая злая террористка во всей школе - Елена Викторовна Лебедева. Оказыватся, она была сверхлюдёй, и в третьем периоде нам предстояло отловить всех ее сородичей. С чем мы без труда справились. Как всегда, победили хорошие дяди.

Олег Валгаев

Муми-статья

Третий и последний тематический день на нашем сборе в городе Руза был днём Муми-Тролля. На мой взгляд, самый интересный и спокойный день, где не надо было мучиться в догадках, кто же всё-таки убил Мистера Пола Деррека, не надо было решать судьбу ни в чём не повинной девушки (или всё-таки ведьмы?..). Надо было просто расслабиться, вжиться в атмосферу волшебства и наблюдать за весёлыми сказочными существами!

На этот раз мы путешествовали по Муми-долу. Там нас встретила весёлая семья муми-троллей, проживавшая в Муми-доме. Нам предстояло пройти кругосветку, где мы познакомились с героями этой сказки и разными явлениями в Муми-доле. Первое задание на кругосветке было очень важным для предстоящего дня. Мы должны были придумать частицу, которую говорил бы наш отряд на протяжении всего дня. У нас это была частичка «со», а у других отрядов - «хрю», «кхе» и «фа». Своеобразный язык для каждого из отрядов. Иногда было очень трудно понимать друг друга на своём языке, поэтому мы переходили на иностранный (обычный русский).

А потом мы летали на Муми-тучках, очищая от них небо – очень увлекательное занятие. Иногда нам мешал суровый Муми-ветер, который отгонял тучки в разные стороны и не давал им пролететь. Тем не менее, ветер преодолели все наездники тучек и отправились путешествовать дальше по этой загадочной, полной секретов стране.

Шли мы, шли и наткнулись на лес. Девственный волшебный Муми-лес. Там мы играли в прятки. Хотя эти прятки немного напоминали жмурки, было очень интересно, весело и смешно. А так как я очень боюсь щекотки, хохотать мне приходилось часто: пока мы ходили с закрытыми глазами, среди нас бегали разные «некто», которые с дикими криками всех щекотали. Задача наша состояла в том, чтобы с закрытыми глазами найти друг друга на ощупь. Было непросто, однако все друг друга находили и пробовали найти снова.

А ещё как-то мы попали в волшебную шляпу. Волшебница, находившаяся в ней, показалась мне (да и другим, наверное, тоже) совершенно безобидной и невинной. Но когда она лишила дара речи од-ну из девочек, я изменила своё мнение. Вероятно, сделала волшебница это не со зла, но пришлось немного помучаться, прежде, чем угадать, что же всё-таки хотела показать нам «немая».

А наиболее приятной и экстремальной станцией оказался «Круг доверия». Те, кто находился в центре этого самого круга, испытывали райское блаженство. Да уж, находясь почти в полностью расслабленном состоянии нельзя не испытать наслаждения! А второй этап станции - «Полёт» - больше подходил экстремальным людям, нежели любителям расслабиться. Даже наблюдая за «полётом», мне становилось страшно за «летающих» людей. Я бы ни за что не стала так летать.

Очень важным персонажем был Хемуль. Он стал нашим другом с самого подъёма. Придя к нам в отрядную, он тут же начал читать про обмен веществ и разную всячину из своей огромной книги. Хемуль рассказал нам, что коллекционировал раньше всё подряд: цветы, бабочек, колпачки от ручек и даже пыль! Эта информация очень помогла нам при составлении желания (волшебник обещал исполнить любое наше желание). Но оно должно было совпадать с желанием Хемуля. Вот мы и решили: все эти коллекции надо куда-то класть, и что бы это «что-то» занимало не много места, и в любое время любую коллекцию можно было оттуда достать. Я думала, мы озадачили волшебника, но волшебник оказался находчивым: он наградил Хемуля таким широким сердцем, что бы можно было хранить там все свои коллекции, а чтобы видеть свои «сокровища», дал фотоаппарат.

В общем, день прошёл очень хорошо и спокойно. Спасибо огромное всем организаторам за такой интересный день!

Настя Демченко

SBOR 2002:
@Hard day’s night

Компания: ОС.
Платформа: любая.
Время выпуска: конец марта 2002 года.
Место выпуска: г. Руза Московской области.

Очередной релиз от нашумевшей в последнее время ОС OS на этот раз выходил несколько впопыхах. Дело в том компания параллельно участвовала в совместном с MYP computers проекте Perm: Kids forever. На совместные разработки отправились ведущие программисты компании, и к выпуску традиционной программы пришлось привлечь приглашенных. Для них большой проблемой оказалось подключение стандартных приложений Participators 5-6-7-8. Как позже было заявлено на пресс-конференции, в тот момент всерьез рассматривалась возможность сворачивания всей работы. Но, к счастью, минимально возможное число приложений было подключено, а чуть позже Ruzzza Bros заявила о желании участвовать в разработке и передала ОС пакет разработанных ими приложений, количество которых превысило возможности самой программы. Но об этом пакете потом и подробнее, а сейчас об особенностях этого релиза.

Как обычно, программа состоит из трех блоков. На этот раз они называются: MiddleAge – DarkAge ответственный разработчик Коган, известный нашим читателям по всем продуктам ОС, начиная с 1997 года; X-files: The game, ответственный разработчик – Копылов, издатель интернет-журнала Навигатор; и Mummy Doll: The King of Rubys, oтветственный разработчик – Верховская, активный участник проекта с IB. Почти все блоки оказались не скомпилированными, поэтому по поводу каждого из них проводились собрания компании, на которых обсуждалась концепция блоков, а также вопросы о конкретном программировании отдельных элементов блока. Ночной программинг за 1,5 часа до выпуска не слишком хорошо отразился на разработчиках – с утра у них не оставалось сил даже на то, что подчистить ошибки в коде.

Но теперь по порядку. MiddleAge - DarkAge. По словам разработчиков, основная фишка блока – ощущение беспредельного давления со стороны инквизиции. Идея новая, а форма старая. Это уже ставшая культовой программулька Krugosvetka 1.6, известная любому, кто хотя бы раз сталкивался с ОС, это Rytsarzkiy turnir 2.0, тоже старинное приложение, разработанное еще на 386-х, а потому не слишком требовательное. Однако, создатели добиваются своего, приложения значительно сокращают место, занимаемое ими на диске, а под конец программы, обменявшись накопленными данными, интегрируются, сохранив подобное состояние до конца всего продукта. Так происходит со всеми приложениями, кроме подключенных RuzzzaBot, те в финале программы, обменявшись полученными данными, стирают 2-3 приложения, а генерируют 10-12 новых, что в очередной раз способно подвесить программу. Только специально разработанный ограничитель способен удержать их в системном блоке.

X-files: The game. Этот блок наводит на мысль о том, что в ОС, пожалуй, стоит просто повторять то, что уже хорошо отработано, а всякие изобретения оставить для себя. Но не одна фирма не стоит на месте – в конце концов, кто-то же первый написал Svechka 1.0!

X-files: The game – это игра, со странными правилами и непонятным итогом и пожирающая чудовищное количество байт на вашем харде. А впрочем, что-то занятное в ней было. Например, наши эксперты отмечают Progulka 0.2.

Mummy Doll: The King of Rubys - типичное заключение любой программы ОС. Напомню, для него характерен маленький объем требуемой памяти, зато эта память занята у вас на всю жизнь вашего компьютера, если только вы не соберетесь поменять хард. Также стандартны нежно голубые и розовые тона и жидкость, выходящая из дисковода. Анализ нашего журнала: жидкость прозрачная, соленая, плотность 1000 кг на м3. Ну да, все понятно. В заключении этого блока неожиданно самораспаковывается пакет приложений RuzzzaBot и начинает бурную деятельность по смене мест в реестре. Программа зависает, выводя сообщение: «Посвящение!». После этого, правда, пакет самоудаляется. Через короткий промежуток времени с таким же сообщением зависают собственные приложения ОС. Не думайте, это не вирус, просто у этих приложений одни принципы работы.

Вот и все об основных блоках, теперь об общем устройстве. Следует особо отметить постоянно вешающую систему Press-Center Pro - программу, работающую у ОС традиционно хорошо. Разработчики оправдываются... По-моему, этот баг можно им простить.

К числу огромных плюсов относится встроенное в RuzzzaBot приложение Cooking 5+, которое избавляет от многих ошибок предыдущих релизов ОС. Да и вообще, пора подключать чужие пакеты, хотя бы из соображения выгоды!

Спасибо ОС, и теперь время выставлять оценки.

Итак,
+ хорошая графика, удобный интерфейс, стильный дизайн, RuzzzaBot
– невысокий уровень подготовки (вполне простительный в данных обстоятельствах), RuzzzaBot
= стоит попользоваться. Ребята работают на совесть.

Петр Копылов

Культурный десант

Вот уже две недели прошло от начала четверти. Эх... А ведь на фестиваль-то мы ездили еще до каникул. Даже не верится, что так много времени прошло. Уже прошла премьера “Хитрой сказки” в Москве. Но, пожалуй, стоит начать с самого начала. Нельзя сказать, что я принимала (и пока что принимаю) очень большое участие в спектакле - я всего лишь осветитель, но моя должность тоже очень-очень важна. Перед отъездом в Пермь у нас (осветителей) было всего 3 репетиции, так что, честно говоря, мы были не очень-то хорошо готовы, хотя все актеры уже были “на высоте’’. Так мы и уехали, ни к чему не готовые, зато ужасно довольные тем, что пропустим целых 4 (!) дня школы.

День 0 (приезд) (вторник)

Нас очень мило приняли в Перми, все было очень здорово до того момента, когда мы узнали, что репетиция в зале будет всего одна. Сначала я не представляла себе масштабов бедствия, но пока все (лисы, куры и просто звери) репетировали танцы, мы нашей маленькой, но очень сплоченной группкой осветителей пошли с ВВЛ в театр, смотреть сцену и оборудование. А-А-А-А-А-А! Так коротко можно описать эмоции. Ничего нет. Вернее, есть очень многое, но то, что действительно нужно, не очень наблюдается. К тому же, добрый дядя осветитель никого не пустит к своему пульту. Вот с такими эмоциями мы и пошли спать. Утро вечера мудренее. Рассвет умней заката.

День 1 (среда)

Ну что же. День для всех начался с поездки в детский дом, где были продемонстрированы некоторые сценки (например, “Чайка” в исполнении Саши Калугина и Ани Годуновой) и спеты некоторые песни (“Баркас”, “Диковинка”, “Переведи меня через майдан”). Осветители же браво направились в театр беседовать с местным светотехником. Мы ходил вокруг театра около 2 часов, но толком с ним поговорил только ВВЛ, и то только в течении 10 минут. Когда мы вышли из театра, он мрачно отметил, что мне надо будет стоять рядом с этим мужиком и объяснять, что надо освещать в данный момент. Ой-ой-ой! Я ведь и сама-то не очень разбираюсь, а тут надо кому-то другому объяснять. Но, с другой стороны, все не так уж и плохо. Освещение будет чуть-чуть другое, но все же похожее.

К концу этого разговора мы уже подошли к ФМШ (физико-математической школе) №9 им. А.С.Пушкина, где мы и проживали. С театром мы попрощались не надолго. Уже к 16.00 мы (уже всем “творческим колллективом”) должны были оказаться там, чтобы присутствовать на церемонии открытия фестиваля. Сначала прямо в фойе театра нам было представлено огромное количество сказок (кукольных и не только): несколько сказок по Бажову, “Сказка о попе и работнике его Балде”, “Сказка о рыбаке и рыбке”, “Сказка о Спящей Царевне и о семи богатырях”, “Сказка о царе Салтане”. Затем нас пригласили в зал, где и произошло торжественное открытие фестиваля. Прямо на открытии был представлен первый спектакль конкурсной программы – работа творческой лаборатории по изучению пластики пермского звериного стиля CLIPAS. Я даже не знаю как описать то, что происходило на сцене. Так или иначе, это было очень красиво и оригинально, хотя чуть-чуть однообразно. Потом был небольшой фуршет, а после банкета нашему вниманию была представлена сказка “Цвет мечты”, которая представляла из себя набор танцев, связанных между собой некоторым сюжетом, общий смысл которого выражается в следующем: “Мы все разные, но нужно научиться понимать и ценить друг друга.” День завершился той самой единственной репетицией в зале, которую нам и обещали.

День 3 (четверг)

С утра нас повели на экскурсию по Перми, которую для нас подготовили ребята из ФМШ №9 им. А.С.Пушкина. Было очень приятно видеть, как здорово они подготовились. После этой экскурсии, еще немного порепетировав в спортивном зале танцы, мы отправились в театр, на этот раз уже на автобусе, потому что нести в руках две стремянки, забор и костюмы в театр было бы не очень удобно. Все актеры пошли гримироваться, а мы (осветители) остались смотреть спектакль “Праздничный сон до обеда”. На самом деле, этот спектакль представлял из себя модернизированную и сокращенную версию “Женитьбы Бальзаминова”. В этом спектакле актеры танцевали под песни Меладзе и Пугачевой. Лично меня больше всего в этом спектакле удивило исполнение песен вживую. Но внимательно смотреть мешало волнение, связанное с тем, что мы показывали спектакль следующими.

Писать о том, как мы всё показали – это очень-очень долго, и в целях экономии бумаги я скажу только, что всем зрителям очень понравилось. Этот день закончился очень странным событием – нас всех учили танцевать польку и венский вальс. Сначала никто не хотел идти учиться, но потом всем настолько понравилось, что далее всё свободное время мы только тем и занимались, что танцевали или учились танцевать.

День 4 (пятница)

Утром мы ездили в Кунгурские пещеры. Там было очень красиво, очень холодно, и были очень низкие потолки (лично мне это особых проблем не доставило, но всякие там Вани Сорокины очень мучались). Сразу же после приезда мы опять отправились в театр, где должны были выбирать спектакль, на который пойдем: на “Да здравствует Кукарямба” или на “Оливера Твиста”. Я пошла на “Оливера Твиста” и получила своеобразное удовольствие от того, что могла предугадать практически все движения актеров, потому что спектакль представлял из себя не очень хорошую копию одноименного фильма: костюмы были те же, типажи персонажей были те же, песни были те же, только одноголосные. Кроме того, песни исполнялись вживую, поэтому частенько получалось фальшиво. Этот день, как и предыдущий, закончился обучением танцам. Но даже когда наши учителя ушли, мы продолжали заниматься. В результате все не очень выспались.

День 5 (суббота)

Утром у нас было нечто под странным название “мастер-классы”. Всех (а именно, нас и Европейскую гимназию) разделили на 4 группы и отправили в разные концы города. Наша группа сначала попала к директору фирмы “Зебра”, которая занимается пошивом театральных костюмов и освещением всяческих спектаклей, концертов и шоу. Директор многое рассказала о подборе тканей и цветов, о костюмах вообще, показала несколько своих эскизов и костюмов, а потом попросила нас задавать вопросы. В этот момент я очень пожалела, что с нами не было ЕВЦ. Потом нашу группу отправили в кинотеатр к какому-то местному депутату, который этот самый кинотеатр и реконструировал. Этот депутат угостил нас Pepsi, доступно рассказал о маленьких хитростях его бизнеса, посоветовался с нами о закупках новых фильмов, провел нас в кинопроекционную, даже обещал бесплатно пропустить на “Гарри Поттера”, но, забегая вперед, скажу, что у нас просто не хватило времени. А жаль. Затем мы зашли в школу, взяли костюмы для бала, и отправились в театр на закрытие фестиваля. На закрытии был показан еще один танец CLIPAS и были объявлены результаты фестиваля. Как и полагается, каждому спектаклю досталось по одному призу. Нам, вернее сказать – Лене Верховской, дали приз за лучшую женскую роль, с чем ее вся редакция и поздравляет. После церемонии закрытия был долгожданный бал. Потом нам показали очень красивый фейерверк и повели на праздничный ужин. А потом... потом была дискотека, после которой все и пошли спать. На следующее утро мы уехали. Жаль. Хотелось, чтобы этот фестиваль не кончался никогда.

Ася Львовская
или Человек-рампа

Муми — ДК сбора

Вобщем-то мне нужно было написать статью как командира сбора, так и как организатора дня «Муми-дол», но раз эти две роли я выполняла в один день, то я решила написать одну статью. Извините за путанность мыслей, вряд ли эта статья получится хорошей, но все же… Сначала об организации дня. Этот день был разработан мной еще о-о-очень давно, где-то в октябре. Но так как сбор не состоялся, то и все мои наработки и идеи были положены в дальний ящик. Шло время, текли часы, дни, недели, наступил март, точнее его конец. Театральная труппа ОС вернулась из Перми за 1 день до сбора. И то, что мы ещё ни разу не собирались по поводу сбора, никого особо не волновало, так как считалось, что всё готово. Но дело в том, что ничего готово не было! Потом еще так вышло, что я заболела и не смогла прийти на сбор организаторов, я лишь занесла им мою тетрадочку с идеями и со спокойной душой и уверенностью, что ребята прекрасно все сделают и проведут день блестяще, пошла болеть. Но болела я не долго и, в итоге, собралась таки на последний день сбора. В Рузе я оказалась на второй тематический день в районе ужина. Назавтра должен был быть «Муми-дол». Все очень обрадовались моему приезду, так как день был АБСОЛЮТНО не готов. Мне сказали: «У тебя есть 2 часа, чтобы все продумать. Удачи!». К такому повороту событий я не была готова. К тому же, чуть позже, меня обрадовали тем, что на следующий день я также буду выполнять функции командира сбора (КС). Сначала у меня подкашивались ноги, но я собралась и составила список того, что мне нужно сделать, доделать, придумать и т.д. Список оказался ужасающе огромным. Но постепенно я проставила галочки около всех пунктиков и легла спать (правда это было около 5 часов утра).

Первое, что я начала делать, когда проснулась на следущее утро – нервничать. Нужно было срочно объяснить героям, кто они есть, научить их выговаривать свои имена, найти им костюмы, которых просто не было... В комиссарской стояла паника… Но вот все уже проснулись, герои отправились в свои отряды и день начался. Каждую минуту ко мне кто-то подбегал, дергал за рукав и что-то спрашивал. Кто-то про заборы, кто-то про дежурных, кто-то про кругосветку. Жутко сложно было думать и о каких-то организационных моментах: о столовой, о заборах, о расписании (т.е. выполнять функции КС) и о самом дне: о том, что нужно написать маршрутные листы, написать сценарий заставок и т.д. Я отвечала абсолютно за ВСЕ.

Честно говоря, я бы и врагу не пожелала оказаться одновременно и КС и главным организатором дня. Хотя, может это и не так страшно, ведь я как-то с этим справилась. А как – судить уже вам.

Лена Верховская

Выпуск готовили:

Корреспонденты:

Петр Копылов,
Лена Верховская,
Вова Седов,
Олег Валгаев,
Ася Львовская,
Настя Демченко,
Тема Боронин

Верстка:

Тоня Самсонова,
Ася Львовская,
Ваня Сорокин,
Лена Верховская,
Виталий Лебедев

Корректура:

Ваня Сорокин

Подготовка под Web:

Виталий Лебедев

Выпускающий редактор

Даша Шамшева

Главный редактор

Ваня Сорокин