Описание статьи |
Объем |
Стиль |
Графика |
Рекомендуемые предварительные меры |
День капиталиста: его история, описание его смысла и правил, сравнение ДК 94, 95, 96, 97 |
1,5 стр |
информация, анализ |
1 фото детей, 2-3 рис. -атрибута ДК |
Просмотр летописи, изучение правил, беседы со старожилами, беседы с детьми |
День индейца: история, описание смысла и правил, сравнение ДИ 95, 96, 97, 98 |
1,5 стр |
информация, анализ |
3 фото |
Просмотр летописи, изучение правил, беседы со старожилами, беседы с детьми |
Зарница: история, описание смысла и правил, сравнение зимних и летних Зарниц |
1,5 стр |
информация, анализ |
2 фото, 2 рис |
Просмотр летописи, изучение правил, беседы со старожилами, беседы с детьми |
Сравнительный анализ ролевых игр Острова: их краткая история, статистика кому что интерессно, выводы о дальнейшей судьбе существующих ролевых игр |
2,5 стр |
аналитика |
2-3 рис - атрибутика ролевых игр |
Выяснение какие ролевые игры у нас есть, классификация (разбиение на схожие группы), соц опросы, интервью с авторами РИ |
ЛТО 96: описание, ощущения ребят, отличие от других ЛТО |
0,75 стр |
информация |
1 фото, 1 эмблема |
Беседы с островитянами, летопись, видео-материалы |
ЛТО 97: описание, ощущения ребят, отличие от других ЛТО |
0,75 стр |
информация |
1 фото, 1 эмблема |
Беседы с островитянами, летопись, видео-материалы |
ЛТО 98: описание, ощущения ребят, отличие от других ЛТО |
0,75 стр |
информация |
1 фото, 1 эмблема |
Беседы с островитянами, летопись, видео-материалы |
Лагерь будующего: варианты существования (2-3 лагеря, профильные - не профильные, трудовые - нетрудовые, турлагеря и др.), кол-во народа в них, описание, ожадания |
1,5-2 стр |
аналитика, информация, интервью |
2-3 рис |
Несколько интервью, анализ пелсоветов, самостоятельная мозговая работа, соц опросы |
Остров с точки зрения новичка |
1-1,5 стр |
интервью |
0-1 рис |
Несколько интервью |
Остров будующего (беседы со старичками) |
1-1,5 стр |
интервью |
0-1 рис |
Несколько интервью |
Снизить планку посвящения: из чего могут вытекать критерии освящения, какие критерии были раньше, какие есть сейчас, что такое посвященный в идеале, почему планку нужно снизить, почему делать этого не стоит. Статья без выводов |
2-2,5 стр |
аналитика |
1-2 рис |
Несколько интервью, соц опросы, летопись, беседы с островитянами (в том числе и инструктороми), беседы с посвященными и непосвященными, самостоятельная мозговая работа |
Младшие инструктора: история их возникновения, изменился ли их функционал и в чем он, роль МИ в течение года (не в лагере и не на сборе), МИ - это призвание или должностная ступень, кто может стать МИ и зависит ли это от возраста |
2 стр. |
Информация, аналитика |
0-1 рис. |
Беселды с прошлыми и будующими МИ, беседы со старожилами, самостоятельная мозговая работа |
Иерархия Острова: есть ли она и вем она выражается, краткая характеристика каждой ступени иерархии, как происходит переход с одной ступени на другую |
1,5 стр |
Информация, аналитики |
1 рис |
Самостоятельная мозговая работа, анализ газет и летописи, беседы |
|
|
|
|
|
Нужно ли работать в течение года: сравнение деятельности Острова до и после начала работы в течение года, если работать нужно, то как (ЧТП, ДТО, советы дел и т.д.) |
2 стр. |
аналитика |
0-1 рис |
Беседы, интервью, соц опросы, летопись |
Остров - образ моей жизни |
0,5 стр |
худож. |
1 рис |
чтение стихов |
Остров - легенда |
0,5 стр |
худож |
1 рис |
чтение стихов |
Остров - демократическая организация или управляемая сверху: что такое демократия вообще, насколько она нужна Острову, насколько она возможна |
1 стр |
аналитика |
0-1 рис |
Изучение литературы, самостоятельная мозговая деятельность, интервью |
Остров и школа: методы взаимодействия, что могут дать друг другу, Остров и школа это разные организации или одна |
1,5 стр |
интервью, аналитика |
0-1 рис |
Самостоятельная мозговая деятельность, интервью, анализ дел, проводимых в школе Островом и не Островом |
Разновозрастные отряды: достоинства, недостатки, сложности работы в течение года, проблеммы при отсутсствии разновозрастных отрядов |
1 стр |
аналитика |
0-1 рис |
Летопсиь, изучение истории, самостоятельная мозговая деятельность |
Подобная организация Факел: описание деятельности, законов, принципов, сравнительный анализ с Островом |
1,5 стр |
интервью, информация, анализ |
1 фото, 1 рис (эмблема) |
Интервью, изучение литературы организации, сравнительный анализ дел |
Подобная организация БРИЗ: описание деятельности, законов, принципов, сравнительный анализ с Островом |
1,5 стр |
интервью, информация, анализ |
1 фото, 1 рис (эмблема) |
Интервью, изучение литературы организации, сравнительный анализ дел |
Подобная организация Скауты: описание деятельности, законов, принципов, сравнительный анализ с Островом |
1,5 стр |
интервью, информация, анализ |
1 фото, 1 рис (эмблема) |
Интервью, изучение литературы организации, сравнительный анализ дел |