БарракудаНазвание: Барракуда Педагогическая цель: Ознакомление участников с проблемами окружающей среды, развитие коммуникативных способностей Возраст и опыт участников: Опыт не важен, 12-16 лет Временные рамки: 8 часов Место проведения: В помещении, обязательно наличие нескольких помещений и не менее двух этажей. Краткая аннотация: Игра с нелинейным сюжетом, которая, однако, имеет набор определенных событий, обеспечивающих динамичный игровой процесс. Игра посвящена проблемам браконьерства и защиты окружающей среды. Действие происходит на большом тропическом острове, где пересекаются интересы целого ряда людей. Местные власти стремятся к внешнему благополучию; браконьеры охотятся на редких морских животных; группа подводников снимает про тех же животных фильм; туземцы хотят всего лишь хорошо поесть; туристы намереваются ничего не делать и хорошенько отдохнуть. Но все крутится вокруг подводного мира - это нижний этаж. Человек может находиться там только с аквалангом (рюкзак с бутылками, наполненными водой), он может находиться там не более 3 минут и не чаще, чем раз в час, там он не может говорить и не может бежать. Под водой в изобилии водятся различные морские животные (неиграющие персонажи). Игра заканчивается катаклизмом - остров начинает уходить под воду. У всех есть полчаса на то, чтобы придумать, как спастись. Key feature: 1) Впервые была опробована схема расширяемых правил игры. Реализовалась она так: жители острова могли оставить заказ торговцу на доставку товара с большой земли. Товар мог быть абсолютно любым. Торговец - неиграющий персонаж - оценивал потенциальную степень воздействия товара на игру и давал ответ заказчикам о цене и времени доставки. Если заказчики принимали эти условия, то товар после доставки снабжался листком с описанием правил взаимодействия игрового мира с новым игровым объектом. Так в игре появилось оружие, батискафы, вертолет. Когда провели: Весна 2004 года |
||||||
(с) Fauler 2006