Педсовет от 1.08.2001

 1.СПОРТ:
 Зарядка:
 -Не сработали возрастное разделение на группы
 -отсутствие зарядки как таковой
 -мало времени
 -отсутствие ведущих на месте
 первые полторы недели проводить жесткую зарядку, а дальше отказаться от
 зарядки.
 Проблема в подъеме
 Вопрос назначения двух человек, которые выгоняют на зарядку.
 Не надо отказываться от зарядки
 Выводы:
 -более четко определять людей, выгоняющих на зарядку
 -менять их раз в неделю,и заменять по необходимости
 -обязанности назначения людей, которые ведут зарядку и выгоняют на
 зарядку,  ложатся на спортивного инструктора  (по графику). 4 человека,
 которые выгоняют на зарядку, 8 человек, которые ведут зарядку по два на
 каждый круг

 НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ!!!!
 Вставать на 10 минут раньше (5-20 при работе с 6-00)
 <Закон <минус 5>>, включать горн, чтоб он кончился в то время, когда по
 распорядку идет начало дела.
 Спортивный инструктор, - освобожденный инструктор (?)
 Запретить место зарядки перед входом в корпус.
 Господину радио мену пускать ритмичную музыку на зарядку.

 Турнир:
 -МОИ идут в течение смены,
 -отрядный инструктор - тренируют свой отряд,
 - необходимость судьи на турнирах
 Три разных вида спорт часов:
 Тематический
 Турниры
 Секции
 выделить  самое маленькое время на тематические спорт часы, поровну на
 турниры и секции

 Нужен судья и человек, который объясняет правила.
 Несостоятельность хождения ребенка на одни и те же секции все время.
 Те же 4 человека, которые отвечают за выгон на зарядку, отвечают за выгон
 детей на спорт час.
 ДЛЯ секций
 Писать место сбора или место проведения, имя инструктора, и <о чем>
 будет эта секция.
 Проводить линейку перед спорт часом с горном на спорт час
 Ответственный инструктор составляет
 ? распорядок проведения разных видов спорт часов
 ? распорядок турнирных игр.
 ? Список секций и распределение детей и инструкторов по ним.
  людям готовящим день в Москве предупреждать о наличии спорт часа.
 Людям, которые играют профессионально, тренировать команду.
 Разделение на более сильных и более слабых детей.
 Делать День МОИ в начале и в конце смены
 Профили участвуют в спорт часах обязательно,
 если это не нарушает планов других отрядов могут заменить на
 адекватную  работу по собственной программе.

 Автомобильный насос ( ножной) необходимо приобрести для накачки
 мячей!!!!

 ПОПОЛНИТЬ СПИСКИ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ!!!

 2.РАБОТА. (все это решения.! Стенограма не ведется.)
 Напечатать блокнот учета работы (2 части - для себя и для бригадира).
 Оставить место для примечаний.
 Работа по отрядам. Лентяев оставлять после прополки на допол.

 Поощрение.
 Экран учета работы.
 Значок для лучшего работника - полковничья звезда на рукав рабочей одежды.
 Прополол потом плохо - снимаешь звезду.
 Лучшему на поле отряду давать тортик. Отдельно соревнуются профильные и
 непрофильные отряды. Итого два тортика за поле. Ответственный за раздачу -
 полевой бригадир
 Проверять грядки инструктору и после - бригадиру.

 Обязанности бригадира:
 -брать на поле аптечку;
 -раздача грядок отрядам (с учетом оставшегося времени);
 -проверка; качества
 -быть там, где дети заканчивают полоть.

 Брать на поле флажки. Если бригадира не оказалось рядом, то отряд должен
 взять нужное количество грядок и поставить новый флажок. Предусмотреть
 мат.часть.
 Отрядная аптечка в поясной сумке (бинт, иод-зеленка, нашатырь, перекись) и
 общая аптечка с более полным набором.
 Отрядный тент.

 Вода. Пути решения.
 Отряд идет пить после того, как закончил грядки.
 Две емкости для воды, из одной пьют, из другой моют руки. Одноразовые
 стаканчики. Половник.
 Индивидуальные бутылки. (0.5 л)
 1 кружка на отряд и 1 пятилитровая бутылка на отряд.
 Включить все в учебу инструкторов.

 Выходные для младших и старших инструкторов.
 Старший инструктор определяет время выходного для млина
 Старший инструктор определяется сам, но предварительно подбирает себе
 адекватную замену. (в том числе и на время болезни)

 3.РАДИО.
 Нужен отдельный человек, чтобы заниматься радио.
 Вывести радио на улицу. (2 точки : от компов - для гимна и от входа для
 зарядки).
 Запретить объявление сборов и др частные объявления по радио.
 Подборка музыки. Зарядка!!!
 Постановка, разбор аппаратуры.
 Радист и видео мен - это два разных человека.

 4.ВИДЕО.
 Выяснить, что нужно сегодня снимать.
 Вовремя появиться на предполагаемом событии.
 По возможности заниматься монтажом.
 Снимать титры перед каждой съемкой.

 5.ХОЗЯЙСТВО.
 На момент приезда и отъезда из лагеря и принятия белья хозяйством
 занимаются два-три человека.
 Не покупать пластмассовые швабры.
 Совки, в которые можно замести мусор.
 Купить контейнеры для мусора в коридоры (или сделать).
 Купить столитровые мешки сразу.
 Купить тазики, в том числе для изолятора.

 6.МЕДИЦИНА.
 Проверять аптечку, которая выносится на поле. И в лес


 7.КАНЦТОВАРЫ.
 Редактировать список.
 Из отрядной нельзя ничего брать! (ну разве енот разрешит)
 Отдельный комплект канцтоваров для отряда <Комиссар>.

 Завхоз отряда. Отвечает за отрядное имущество.

 Скотч. Следить, чтобы он расходовался экономно.
 У фотогазет и всего, что вешается на стены, обрезать наклеенный скотч.
 Планшеты. завести
 Ватман - 100 листов. На смену

 8.КОСТЮМЕРНАЯ.
 На костюмы и грим нужно несколько человек понимающих, что где лежит.
 Должность костюмера в каждом отряде. Отвечает за получение и возврат
 костюмов.

 9.ДЕЖУРНЫЙ ИНСТРУКТОР ЛАГЕРЯ.
 Не ставить джинами тех, кто только окончил школу и приезжих.
 Делать инструктаж джинов не только в начале, но и в середине смены
 Джины в воскресенье не имеют возможности убираться в комиссарской. Нужен
 еще человек.
 Проверка палат должна осуществляться и во второй половине дня.
 Сделать бумажки с критериями, причем баллы не снимаются, а начисляются.
 Нужны 10 критериев.
 Разработкой критериев занимается Ратинский.

 10.КОМИССАРСКАЯ.
 Мыть с за собой  посуду. И убирать со стола
 Дети в комиссарской - это прекрасно. Нужно с толком это использовать.


 11.ГОСТИ.
 Ведущие дней составляют списки тех людей, которые нужны для данных дней и
 утверждают их у нач лагеря.
 Начальник лагеря до начала смены вносит в тетрадь дежурного инструктора
 даты, когда приезжают гости. И их список
 Определить статус гостей, которые приехали познакомиться с организацией.
 Для закончивших одиннадцатый класс н создавать отряд <Р> и загружать его
 работой (заборы , хозяйство, мат обеспечение дней и т.п.)
 Ночевать в отрядной можно только с разрешения отрядного инструктора.
 Чухрова составляет памятку для гостей, где отражены их права, обязанности и
 запреты.
 Присутствие людей, которым всегда найдется, что делать, обговаривается
 администрацией. Отдельный список (Лаврищев, Лушников, тд)

 12.ОТРЯД <КОМИССАР>.
 Все комиссары строятся вместе с отрядом <Комиссар>.
 Подъем и спорт час - для всех.
 Форма отряда - голубые рубашки.


 13.РИТУАЛЫ.
 Знаменка до лагеря. Также это может стать занятием на спорт час или
 гостиной.
 На следующий год ритуалы внести в ЗОКи.
 Те, кто получает ЗОКи, сдают и ритуалы. Соответственно теперь проходной
 балл - 33-35.
 Ритуалы можно сдавать Путимцеву, Лебедеву.

 14.РАССЕЛЕНИЕ.
 В зависимости от соотношения мальчиков и девочек распределять отрядные по
 этажам.

 15.КОМИССАРСКИЙ САЙТ.
 Все секреты комиссаров (способы заставить полоть и подобное этому).
 Кушнир, Казбанова, Чухрова (все в ограниченном объеме).

 16.ГОСТИНЫЕ.
 Заранее расписать, кому нужны тематические гостиные.
 Гостиные - описывать:
 -проходит всегда;
 -может проходить в плохую погоду;
 -может проходить без электричества.
 В начале смены печатать бланки для записи и выбирать нужные по
 необходимости

 17.УЧЕБА.
 Переделать учебники.
 Сделать третий уровень. Это повысит количество получивших ЗОКи второго
 уровня.
 Мастер - часть вопросов для ЗОКа второго уровня перенести в список вопросов
 для мастеров.
 В профильный отряд можно попасть, получив второй ЗОК.
 Организовать мастерские для тех, кто уже получил второй ЗОК.
 Ввести новые виды учебы. Эти курсы могут проходиться после получения
 второго ЗОКа. (радио, видео, ролевые игры)

 Критерии попадания в профильный отряд:
 -второй ЗОК;
 -девятый класс;
 -постоянная работа;
 -решение педсовета.

 Новички-дети идут в обычные отряды.
 Новички-взрослые прикрепляются к отряду - профильному или (в крайнем
 случае) обычному.

 Отрядным инструкторам позпботиться о значках на первой неделе лагеря.
 (тоже про зоки, мастеров и т.д.)

 Критерии получения звания мастера:
 -субъективный профессиональный уровень в этой области; (определяется
 советом мастеров по направлениям)
 -обучение других в данной области. (лагерная учеба, индивидуальное обучение
 в деятельности)

 Написать список необходимых навыков для мастера каждого направления.
 Нужен ли второй ЗОК для того, чтобы стать мастером? (НЕТ)

 18.ДНИ.

 КОНЦЕРТ <Кто во что горазд>.
 Вменить в обязанность театральному отряду ставить с детьми номера.

 ДЕНЬ ПО ОТРЯДНЫМ ПЛАНАМ.
 Оставить один день или несколько дней по готовым в Москве отрядным
 планам.
 Общение через деятельность.

 РЫЦАРИ ДЕТСТВА.
 Не было единой концепции дня.
 Дети заинтересовались произведениями.
 Надо повышать уровень сценариев.
 Заранее знакомить инструкторов с содержанием предлагаемой книги.
 Лебедев сделает до января специальную заготовку, которую нужно превратить в
 сценарий.

 Заранее думать о количестве мероприятий и сколько дней нужно для них.

 СПОРТ ИНДУСТРИЯ.
 Делать увеличить игровое время и проводить в течение одного дня.
 Ввести фишки или баллы, а не деньгми

 ПОРТРЕТ ДОРИАНА ГРЕЯ.
 Диспут нужно было делать до БТД, так как его завалили идеологически.
 Вопросы на диспут делать более простыми.

 На инструктиве поучиться проводить диспуты.

 Тематика должна быть более доступной.
 В дни с серьезной тематикой не давать детям играть на сцене.

 ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
 По мере прихода команд выдавать маршрутные листы и отправлять на дальний
 этап.
 Взрослый на группу не нужен.
 При составлении плана учебы в походе учитывать все, что будет на эстафете
 (топознаки!)
 Формирование команд второго уровня на добровольно-принудительной основе
 (тех кто не смог добровольно разбиться на тройки - разбить со снятием балла).
 Оценивание должно описываться по критериям.
 Расписать учебный поход: содержание похода, расписание похода, подготовка к
 походу. (Путимцева Ю.А.)

 ДЕНЬ ОСТРОВА.
 Заранее писать слова для парада поколений силами многих человек.
 Продумать траекторию движения поколений (круг!).
 Раздавать больше <денег> перед аукционом.
 Гости на день ОС. Звать их надо и заранее планировать, чем они будут
 заниматься. Но приезжать они должны именно в этот день.

 ЧТП.
 Вопрос остался на сентябрь
 След. Педсовет во второй вторник сентября. Начать с читки решения лагерного
 педсовета.
 Время окончания 01.08.01 21:12:12