Газета "Остров"

Печатный орган "Острова Сокровищ" | 9 февраля 2003 | Выпуск 5 (46) | newspaper_os@mail.ru



Новогодняя сказка

Совсем недавно состоялся Новогодний спектакль. Очень оригинальная, на мой взгляд, сказка: нет ни Бабы Яги, ни Кощея Бессмертного, которые хотят украсть Новый Год... Это сказка про игрушки, которые бросили хозяева. Дело в том, что хозяева квартиры уехали отмечать Новый год на новенькую квартирку, забыв забрать собой эти самые, на первый взгляд, обычные игрушки. Но как только затихли звуки мотора машины, клоун, кукла и пёс начинают оживать.

Не успели они понять, в чём же всё-таки дело, и почему это «они здесь, а хозяева там», в квартиру нагло ворвался кот Варфоломей (Олег Валгаев) и решил, что будет здесь жить, а всякий ненужный хлам, типа каких-то там игрушек, спокойно отправит на помойку. В конце концов, он справедливо заслужил эту квартиру: выиграл в схватке с пятью, нет, с десятью котами! Но не тут то было! Варфоломей на радостях забыл о данном Вороне (Аня Годунова) обещании: как только получит квартиру, сразу позовёт её. А что делать? Сказал, так сказал! Далее события развиваются с приходом бродячего пса (Глух Рома), который пытается отобрать ароматную колбасу у спящей Вороны. Хорошо, что как раз в этот момент Вороне снился вещий сон...

А потом, как и полагается, приходит главный герой этого года и этой сказки - Козёл, которого так неподражаемо сыграл Тёма Боронин. Он пришёл, чтобы развлекать бедные игрушки, а вместе с ними от души повеселились и дети, сидящие в зале. Но на этом многочисленные претенденты на брошенную квартиру не закончились. Оказалось, тут ещё обитают живые тапочки, домовые, пугливые серые мыши, а как-то раз в квартиру пожаловала даже Пустота (Лена Воробьёва), которую потом, правда, прогнали. Я тоже принимала участие в спектакле, была подтанцовкой Пустоты. Думаете, это легко? Ошибаетесь! Поэтому здесь и пойдёт речь о наших многочисленных репетициях, которые порой напоминали сумасшедший дом.

Репетировали даже в выходные: сонные приходили в актовый зал, дожидались, пока соберутся все остальные, но пока дожидались, сон потихоньку проходил, и из нас начинала ключом бить энергия. Зал наполнялся самолётиками, дикими криками, весёлым смехом, а на сцене проходили жестокие схватки на пистолетах, и всё это продолжалось, пока не приходила Лена, которая пыталась всех успокоить.

Когда, наконец, все снова были спокойны, сразу проваливались в дремоту и начинали репетировать. Вкалывали, вкалывали, «мыши» пытались запомнить замысловатые движения танца, которые придумала им Саша Кулинич, остальные, точно так же, с таким же рвением и усиленными стараниями пытались запомнить свои слова. «Пустота», то есть мы, тихо и мирно сидела в каком нибудь укромном уголочке и с такой же охотой придумывала танец, каждый раз вздрагивая, когда скрипела дверь: ВДРУГ ЭТО САША КУЛИНИЧ ПРИШЛА, ЧТО БЫ ПОМОЧЬ НАМ С ТАНЦЕМ? Но каждый раз мы ошибались. Чаще всего это была Лена, она приходила, что бы забрать у нас магнитофон и лишить нас последней возможности что либо придумать... Конечно же, страдания увенчались успехом: мыши наконец запомнили движения, а некоторые актёры больше не заглядывали в листочек с текстом. У «Пустоты» дела шли тоже кое-как... И вот, наконец, когда танец наш был придуман, к нам пожаловала Саша Кулинич, что бы, вы не поверите, ЧТО БЫ ПРИДУМАТЬ НАМ ТАНЕЦ!!! Мы были несказанно рады её визиту, несмотря на то, что танец мы уже придумали. Саша показала нам ещё движения, и танец был уже готов... Правда, на следующий день, когда до спектакля оставалось 3 дня, Лена любезно нам сообщила, что придётся ещё прибавить чёрные автоматические зонтики и чёрные шляпы, что совсем не входило в наши планы. И опять же мы обратились за помощью к драгоценной Саше, нагло «отвоевали» её у мышей, которые, кажется, снова забыли танец. Благодаря Саше проблема зонтиков была решена...

Вот настал этот день... премьеры... Не то, что бы я боялась, просто было странное предчувствие, что у кого то на сцене не откроется зонтик...

Актёры уже стоят за кулисами и подглядывают за маленькими, только что вошедшими детьми. Сердце бешено стучит... А зал вскоре наполнился детишками, их было так много, что напоминало огромный муравейник. Или, может, мне так показалось, потому что предчувствие о зонтиках стало сильнее, и в глазах потемнело? Я присела на корточки, дожидаясь нашего выхода, и, автоматом, сняла шляпу: уж очень она мешала... страх становился сильнее, и я с трудом осознавала, что происходит. В голове стучало одно: зонтик не откроется. Первые несколько сцен прошли хорошо и, наконец-то, настал наша очередь.

Я совершенно без понятия, что и как я делала: руки и ноги работали автоматически. А на середине танца я наконец осознала, что шляпа осталась за кулисами... Зато когда настала сцена с зонтиками, которой я так катастрофически боялась, мой зонтик без особых затруднений раскрылся. Но всё равно краем глаза я заметила некоторое торможение на сцене: это Нюша, (тоже подтанцовка) пыталась открыть злосчастный зонтик. Что было дальше, я не помню. От страха отшибло память. Я всё равно уверенна, что спектакль показали отлично, не смотря ни на что. Какими бы суматошными не были эти репетиции, скучными эти две недели никак не назовёшь. Одно для себя я усвоила: если ты чего-то сильно боишься, это обязательно произойдёт...

Настя Демченко

Проблемы

Итак я все еще живой, более-менее здоровый, а посему вы читаете следующую мою статью. Прежде всего успокойтесь , второй части шоу "Вадим критикует нашу администрацию" сегодня не будет. В конце-концов одно и тоже два раза подряд просто неинтересно читать. Ну, поэтому теперь займемся проблемами личными, нет я не в том смысле, что чьими-то личными, а вот лично вашими.

Вот вы как - последнее время все у вас хорошо? Жизнь плохой штукой не кажется? Не кажется ли вам, что все вас бросили? Вы вполне довольны своими взаимоотношениями с друзьями и родственниками?

Как бы то ни было, депрессия бывает у всех, ну, по крайней мере, у тех, кто иногда думает.

Рано или поздно наступает такой момент, что хочется забиться в угол, отвернуться и долго-долго "думать", а на самом деле просто не понимать, почему так все плохо. Специально для таких случаев у меня и приготовлен особый план действий "по улучшению реальности", так что спешу поделиться им с вами, мало ли что...

Улучшаем реальность

Прежде всего следует оговориться, что данный метод ни на ком, кроме меня не испытан, так что... Хотя (что уж там), должно помогать, по крайней мере я на это надеюсь... Итак, начинать лучше всего с утра, возможно дело в психологии, возможно просто с утра все кажется не таким уж плохим. Короче, как бы там ни было, для начала следует проснуться. Лучше всего если делать это самому, вернее с помощью друга-будильника. Итак глаза-таки мы с вами продрали. Незамедлительно следует обрадоваться тому факту, что мир еще существует - что бы там ни говорилось - это уже очень хорошая новость.

Теперь идем совершать санитарно-гигиеничские процедуры. Тут важен не медицинский аспект, а психологическое ощущения самоочищения - как бы то ни было, если что-то исправлять, то начинать надо с себя, а уже простой процесс принятия душа дает ощущение... ощущение... ну, в общем, именно то, что надо для начала дня.

Да, попутно стоит запустить какую-нибудь позитивную музычку. Что-нибудь действительно хорошее и доброе, а поэтому всяких злобно-энергичных Sex Pistols, за которыми уже потянулись ваши хищные ручонки, откладываем в сторону. В самый раз тут будет что-нибудь навроде Queen (хотя лично я каждое утро начинаю с Manu Chao, так что ЧТО для вас позитивно выбирайте сами). Хотя, вообще, все индивидуально. Родственников, соседей и прочую вредную живность, которых громкие звуки в семь утра будут крайне огорчать (ну или когда вы там проснулись - как бы то ни было, независимо от времени, когда музыку включили - ИХ она будет раздражать всегда), успокаиваем заявлением о том, что музыка благотворно влияет на психику. Если не поможет, можете добавить, что я разрешил. К этому моменту по моим расчетам вам уже должно полегчать, так - самую малость. Поэтому закрепляем результат. Попутно стоит начать процесс приема пищи. Естественно еда должна быть не только вкусной, но и позитивной. Все, что вас раздражает отодвигаем в сторону. Да, кстати, завтрак должен быть приготовлен лично вами - в конце концов это:
а) дает некоторое улучшение во вкусе,
б) позволяет с самого утра заняться созидательной деятельностью.

В частности весьма неплоха в этом отношении обычная яичница - оранжевые пятна на белом фоне - что может быть забавнее - разве что зеленые кукурузные хлопья (но упаси вас Бог - красить хлопья зеленкой!)

Теперь следует все же выйти из теплого и уютного дома. По дороге не забудьте осознать тот факт, что с вами (а также с вашими друзьями, да... ааа - пусть живут... родственниками тоже) все будет хорошо. Еще раз: хорошо.

Да, не забывайте улыбаться - только делать надо это искренее. Оцените тот факт, что у вас-то все уже хорошо и просто подарите свою улыбку другим людям - им будет приятно. Последний раз осмотрите себя (такого хорошего/умного/доброго/честного) в зеркало и вперед - бомбить родной город! Check ignition and may God`s love be with you!

ichik

Думы в лесу

Что же можно проанализировать в связи с этим эколагерем? Ну во-первых и в-последних, все было другое! Совсем другое. Настолько другое, что даже все это заметили или по крайней мере я.

Наверное, главным отличием было то, что возраст всех поехавших был сильно меньше, чем в прошлые поездки. Поехало целых 12 наших братьев меньших - пятиклассников. (Извините за неуместное сравнение.) И они плавно влились в жизнь полную учеб и неучеб, то бишь тематических частей дней. Кстати, теперь организаторам прибавилась еще одна головная боль - думать, чтобы содержание дней было интересно и реально понимаемо всеми, если раньше, наверное, мнение одного поехавшего пятиклассника о дне было не очень важно, то сейчас целая дюжина - это уже не хухры-мухры. Что же, значит нужно под них адаптироваться. Но есть одна загвоздка, если содержание и структуру дня сделать проще, то не станет ли неинтересно, скучно и серо более взрослым? А вот и еще одна дилема! Что важнее заинтересовать и угодить младшим или старшим и возможно ли совместить относительную понятность и небанальность со сложной структурой? Я думаю, что сделать так невозможно, но надо стремиться к тому, чтобы максимальное количество людей были максимально удоволетворены. А вообще-то, разве кому-то ничего не понравилось? По-моему все были очень рады и довольны собой и эколагерем и уезжали не очень-то охотно. Так может все и так хорошо, и волноваться не следует?

Кстати, еще одно отличие этого эколагеря, по крайней мере от предыдущего, в том, что восьмиклассники поехали в эколагерь в новой для них роли инструкторов и был проведен эксперимент с кураторами на отрядах, который был очень кстати для неопытного восьмого класса. Хотя был ли кстати? Да, конечно куратор помогал, подсказывал некоторые ошибки и предотвращал их, но разве не полезнее было бы самим инструкторам поучиться на своих ошибках, а с другой стороны, качество работы без кураторов было бы сильно ниже. Вот и получается, как ни верти все верно.

Kul

Кем быть?

Письмо в редакцию

Предстоит сбор и трудный выбор: кем поехать?! Конечно же, МЛИНом, ведь это так здорово! Море плюсов, но и минусов тоже не блюдце. Что тебе грозит? Во-первых, вся ответственность за отряд лежит на тебе. Работа в течении 3 дней тебе обеспечена. Все мы разные. Всегда найдутся люди которые тебе будут не по душе. В другом случае ты можешь просто не общаться с ними. Тут эта фишка не прокатит. Как говорил Виталик: «В отряде должно быть всем хорошо». Так что если тебе кто-то не нравится - придется потерпеть и сделать вид, что он лучший в мире. Будут моменты, когда ты будешь работать в поте лица и тебе вдруг покажется, что ты сейчас отключишся. Это тоже не допустимо и то тоже недопустимо и еще много чего. В общем ты должен будешь превратиться в лаского милого и обоятельного робота развлекателя. Что тебе за все эти старания будет...отряд друзей-фанатов, respect со стороны всех кто младше тебя? Для тех, кто ездит на сбор потусоваться в тепле вариант отпадает сразу. Тусить придется только со своим напарником МЛИНом. Быть организатором совсем другое дело. На сборе - знай себе кругосветки проводи. Зато в Москве надо будет работать чуть ли не каждый день по три , а то и более часов в день в течении месяца, а задание на дом у тебя будет побольше чем по Математике. Продумать день тоже не так-то просто. Нужно продумать все до мелочей, а особое внимание нужно уделить списку вещей которые нужно взять с собой. Ведь на сборе в каком нибудь маленьком городке, где все магазины продуктовые, ты вряд ли найдешь костюм петуха если он тебе понадобится для какой нибудь заставки. Фактически нужно составить план действий для каждого члена отряда организаторов. Все подчиняется простой формуле: Чем больше сделаешь в Москве, тем больше повеселишься во время подготовки отрядами БТД и тем больше твои шансы поспать хотя бы шесть часов в сутки. Итого. Хочешь тусить на сборе с друзьями, но работать как корова в Москве - езжай организатором. Готов посветить себя воспитанию младшего поколения и сыскать уважение вех кого хочешь, но превратиться на 72 часа в робота-милашку. Выбирай что знаешь, но не забудь подумать о других. Если ты хочешь поехать МЛИНом из-за того, что отряд организаторов очень слабый, то обязательно езжай организатором и будь неформальным инструктором там. Убьёшь сразу двух зайцев.

Лена Лебедева, ты никогда не узнаешь кто это писал

P.S. Если кто не понял, то это была моя подпись.

Намеднии 2002

С чего начался тот самый легендарный 2002 год, канувший в лету, сгинувший в небытие с наступлением первого дня нового года? Ознаменованием новой жизни стал новый эколагерь, в котором прошли День Мультипликации, День - Гордость организаторов (на самом деле, он назывался "Над кукушкиным гнездом", но до сих пор те, кто его готовили, отзываются о нем с особой трепетной теплотой в голосе, ведь мы все-таки отвоевали его и хорошо провели) и ролевая игра "Производство", из-за которой мы cпали меньше половины ночи, вникая во все тонкости этого чуда, приготовленного для нас комиссарами. Спасибо им огромное от всего состава инструкторов и организаторов (все в порядке, без обид, игра действительно хорошая... и интересная).

Февраль этого же года ознаменовался традиционным в наших рядах концертом ко дню Всех Влюбленных, благо такие в нашей школе, слава Богу, еще имеются, при нашем-то ритме жизни это довольно сложно, скажу я вам. Традиционный - это значит, что такие концерты мы каждый год проводим. Концерт был на удивление хорошим, может, потому, что одним из организаторов этого действа была Ира Садкова, большой знаток всех этих любовных дел. А закончился месяц ЗАРНИЦЕЙ. Московские зарничники важно расхаживали по Москве в форме и при погонах, при этом никого особо не удивив: во всю стояло 23 февраля.

А в марте началось то самое театральное безумие. По миру гремела весть о потрясающем спектакле "Хитрая история", который с успехом шел во всех лучших театрах мира, собирая полные залы. К сожалению, единственные сведения сохранились только о премьере в городе Пермь, но это не беда. На крыльях успеха вернулась наша театральная труппа в родную Москву и дала два представления в школе.

В апреле Остров совершил поездку в Рузу на сбор. Объединившись с местными ребятами, мы провели три чудесных дня. В программе сбора были День Муми-Тролля, День Средневековья и День Х-files с элементами ролевой игры. В мае Остров порадовал ветеранов Великой Отечестенной Войны композицией, посвященной празднику 9 мая. Композиция была поистине страшной. В том смысле, что даже у тех, кто стоял на сцене, в том числе и у меня, мурашки бежали по спине. Также Остров, решивший совершенно неожиданно сделать доброе дело (что абсолютно противоречит всем принипам организации), съездил к памятнику Огняну Найдову и навел там порядок.

А летом был юбилейный десятый Лагерь Труда и Отдыха. ЛТО! Перечислять все, что там было, было бы самоубийством. Убийством меня. Поэтому мне придется ограничиться лишь несколькими предложениями. Было две ролевухи, одна из которых для избранных, то бишь для профилей, а другая - всеобщее месилово. А на Зарнице одержал победу впервые за долгое время СЕВЕР, во главе с Сашей Калугиным, развеяв тем самым два стереотипа: о том, что Север не может выиграть и о том, что Сашу Калугина преследуют неудачи. Также в лагере прошло несколько дней, которые реально могли многому научить: день Фотографии, день Строителя, день Археологии. В августе группа инициаторов-добровольцев в тельняшках выбралась из пыльной Москвы на обширные просторы Селигера, где они покоряли непокоренные народы и осваивали походную жизнь. Но летом можно не только отдыхать. В нашей отремонтировнной школе не нашлось средств приукрасить штаб-квартиру Острова, и, следовательно, пришлось преображать родной подвальчик своими силами. То есть с помощью опять же добро-(и не очень)-вольцев. За какие-то три дня мы справились с нашей задачей. Дорогу умельцам из народа! В новом учебном году прошло два мероприятия, напрямую связанных со школой: день Гимназиста и день Учителя. И волки сыты, и овцы целы. Все, будем надеяться, довольны. Также прошло, так называемое, обучение актива класса. Из каждого класса выделили актив и обучили его быть еще активнее. На осенних каникулах прошел сбор, который, на сей раз (уже не впервые) проходил в Москве. Надо отметить, что Остров просто феноменально помолодел, такого количества пятиклассников еще никогда не отмечалось. День Рекламы, День Древней Греции, День Машины Времени. Понятно, к чему это? Сбор получился довольно хорошим, в качестве организаторов выступали постаревшие восьмые классы. И явно отрывались. Понравилось в новой должности?

Ноябрь отметился в календаре Острова ЕЛОЧКАМИ. Прошу учесть, не березами, не осинками, а елочками. Так назывался дом отдыха, в котором собрались все московские гимназисты, в том числе и представители нашей школы, которых, не долго думая, взяли из ОС. И они прекрасно справились с поставленной задачей, защитили честь школы. В декабре школа неожиданно проснулась, почти одновременно прошли театральный фестиваль и неделя печати. Те, кто не смог реализовать себя в качестве актера, смог попробовать сделать газету. Вот так все смогли показать и проявить себя. Как удачно все сложилось! Завершился год смотром строя, на котором далеко не все классы показали чудса организованности, но не беда, хоть раз надеть на себя форму и почувствовать себя воякой нужно каждому.

Нет, я была неправа, когда сказала, что год завершился смотром строя. Это гнусная ложь. А правда в том, что год закончился новогодней сказкой (хотя для кого сказкой, а для кого защитой проекта). Несмотря на то, что она начала готовиться (не сама, конечно) где-то за неделю до официальной даты релиза, общими усилиями ее довели до ума, написали песни и поставили. Получилось весело. И занятно. И хорошо. И по-доброму. Удалось все, в итоге. Вот таким был наш памятный 2002 год. Столько всего в нем было, что и не передать словами, хотя я передала же. Значит, я умница и молодец, пусть наш главный редактор меня похвалит, мне будет приятно, я засмущаюсь, зардеюсь и покраснею. Хотя это одно и то же. Приятно же, когда тебя хвалят. Приятно? Вот и мне тоже. Поэтому я и пишу. Хочется как-то хорошо закончить, но не получается. Итак...

Прошедший год был очень и очень... Придумайте сами, прилагательных много удачных. Надеюсь, следующий будет еще лучше, по крайней мере не хуже этого. Пора заканчивать. До встречи!

Еж

День моды

В тот день у нашей группы было занятие "Водная экология". Я порядком побаивался, что заставят нырять. Учительница была сторогой и веселой, так что от нее всего можно было ожидать. Сначала мы долго сидели на шаткой скамейке и узнавали много нового о членистоногих. Потом ходили по морозу, ловили оных животных и измеряли температуру воды, причем целых три раза. Вадик для точности измерения зашел в воду по пояс. Но вместо благодарности его отправили домой.

Когда мы все вернулись, то начали записывать наши наблюдения, сидя уже не на такой шаткой скамейке.

После обеда мы написали маленькую контрошку (конт-крошку), где надо было определить семь насекомусов по таблице, а потом началась кругосветка... Для новичков: это хождение по разным комнатам, которые называются станциями, и на каждой станции ты узнаешь что-то новое о теме, в данном случае, о моде. Первой станцией нашего отряда была "Визажист и паримахер". Сначала нам рассказали об этих двух важнейших профессиях, а потом мы приступили к действиям. Нас разбили на пары и заставили (никто вас не заставлял - прим. печатной машинки) делать друг другу прически или наносить грим. Меня разрисовали то ли клоуном, то ли папуасом. Но я отомстил, сделав своей партнерше прическу "Цветы", в которой я использовал все искусственные цветы, которые там были, отчего на ее голове места живого не осталось.

На следующей станции нас обучали искусству пластики. Лена и Саша обучали нас методу хождения по сцене на двух конечностях походкой модели, а потом состоялся сам мини-показ. Там было несколько тем , в том числе "зайчик сменил шубку" (с каракуля на норку). Потом мы сыграли в "невидимую нить", где мы тянули воображаемую нить так, чтобы она не порвалась. Затем мы повторяли движения под танец, и все это за 15 минут. На следующей станции, называемой "Дизайн", сидел Виталик, который после 10-секундного объяснения сказал нарисовать костюм для коллекции "Красная Шапочка". Мы начали, опять разделившись на пары. Наша пара решила нарисовать мужской костюм. Получилось довольно интересно, поэтому мы долго смеялись. И тут прозвенел гонг отправки на следующую станцию. Она называлась "Костюм". На ней нас ожидали Татьяна Викторовна и Ася. Они без объяснения разбили нас по парам и сказали делать костюм, используя гофрированую бумагу, скотч, цветы и ленточки. Моя партнерша обклеила меня гофрированной бумагой, ленточками и надела на меня дамскую шляпку и юбочку. Я предложил назвать этот костюм "Издевательство над мужчиной". Она почти обиделась. Татьяна Викторовна снимала каждого мученика костюма на фотоаппарат "Sony 32560". Я видел множество костюмов, но мне казалось, что мой самый-самый мученический. На следующей станции "Фотография" нас поджидали Князь и Ваня Сорокин. После короткого объяснения нас попросили сделать рекламу любого костюма. Моделью вышла Геля Гарипова, фотографом - Илья Галкин. Кругосветка закончилась!

Нам предложили сделать глянцевый журнал о моде. Сначала мы обдумывали название, и после недолгих споров выбрали "Модомания". Мы попросили фотоаппарат у отряда "Энигма", но через 15 минут выяснилось, что принтер дает размер не более 2 сантиметров. Пришлось сделать много квадратов один в другом, а в центре поместить фотографию Ани в костюме из ленточек. Неважно, какие рубрики были в нашем журнале. Замечу лишь, что у нас были отзывы первых читателей (редакторов). Я хотел написать первый отзыв таким: "Почему журнал пустой?". Редакция отказалась печатать данный отзыв. В конце концов, у нас получилось нечто похожее на пестрого попугая (художники явно перестарались с красками). Я попытался нарисовать модный костюм, но у меня получилось нечто такое, что я разорвал его на кусочки и готов был съесть каждый кусочек, только бы никто не увидел моего позора. Задание на БТД было такое: пользуясь подручными средствами, подготовить показ мод. Нам досталась тема "Поле одуванчиков". Не буду описывать наши труды на подготовке. Опишу только сам показ.

На сцену выходит ведущий. Он говорит: "Сейчас вы увидите показ мод Дома Моды "Цитрус", чья новая коллекция называется "Поле одуванчиков"".

Первая модель называлась "Стебель одуванчика". На сцену вышел Илья Галкин в зеленовато-черной кофте с капюшоном и в черных брюках. Потом объявили модель "Бутон одуванчика". На сцену вышел я в прекрасных желтых панталонах с бахромой внизу в прекрасной Катиной желтой кофте и в не менее прекрасной шляпке, представляющей из себя кусок гофрированной бумаги среднего размера. Я чуть не умер от стыда, но, к счастью, никто не засмеялся. Потом на сцену вышли ещё три модели. В конце все пять моделей вышли на сцену и поклонились.

В заключение отмечу один момент, который меня крайне удивил. У одного из отрядов была тема "Апрельская капель". Почему-то оный отряд вышел на сцену не мокрым и не в сосульках, а синим, то есть весь в синем.

Вася Русанов

День "На лайнере"

...И вот началась долгожданная тематическая часть дня. Название было интересное, но непонятное. Что значит "На лайнере"?

Оказалось, что все мы - пассажиры, живем в каютах, и что наш лайнер везет с собой огромный алмаз. Только все разошлись по своим каютам и начали было беседовать, как к нам врывается жена охранника и говорит, что алмаз украли. Мы выбегаем в зал, а там - полный переполох. Везде раздаются вопросы "Что случилось?", "Кто похитил?". Капитан был очень рассержен и сказал, чтобы через двадцать минут ему выдали четырех подсудимых. Все разошлись по каютам и стали думать. Наша каюта пришла к выводу, что преступника среди нас нет, и поэтому нам нужен доброволец. Им вызвался быть Вася. Как потом оказалось, остальные каюты сделали тоже самое. Капитан без суда и следствия посадил всех в тюрьму. Народ, который в этот момент был на палубе взбунтовался и начал нападать на охранника, который был в результате убит. Все были убиты этим инцидентом и разошлись по каютам. Мы стали обсуждать прошедшие события и преступность в мире.

Наш отряд оценил день на отлично! Эх, побольше бы таких дней!

Лена Габер

Все в производство!

Вот уже второй раз в эко-лагере проходила игра производство. Как и раньше целью игры было получение максимального количества денег с отсутствием мусора. Дело в том, что при наличии мусора на предприятии, люди уходили с фабрики. Объемы производства сокращались вместе с количеством людей. Чтобы убрать мусор с предприятия, игрокам приходилось строить мусороперерабатывающие заводы. И несколько периодов на это уходили все доходы участников игры.

После этого создав некоторое количество мусороперерабатывающих заводов, игроки пыталисьприумножить свой капитал одновременно развивая очистную сиситему. Так и прошли два с лишним часа игры. В шуме, расчетах, деньгах, сырье и увеличении количества людей на предприятии....

Каждое предприятие использовало свою стратегию для развития производства. Более или менее удачную. Игроки старались заранее расчитать ход игры, чтобы быть уверенными в своем финансовом положении.

В итоге два предприятия преумножили свой капитал более чем в 30 раз, а некоторые предприятия закончили игру без мусора на своих заводах.

Рома Глух

День до дня домой

В эко-лагере 2003 года в самый последний день нашего там проживания, организаторы устроили такие мероприятия, как подарок лагерю и живые газеты от отрядов. Подарки были замечательные: цветы из гофрированной бумаги (2 экземпляра), идол Беспорядка и снеговик. Цветы были очень приятным подарком в холодное время года, цветы от отряда "Энигма" были в горшочке, что помагало их поставить, а от отряда "Зигзаг" были сложены букетом и поэтому их прилепили на чью-то газету.

Идол беспорядка должен был стоять в комнате и напоминать хозяину о том, что стоит прервать тонкую "клетку", то беспоряок "выйдет наружу".

Был и еще один подарок о отряда "В голову приходит" - снеговик. В тот вечер на улице было 22 градуса мороза. Четверо человек из отряда ушли лепить снеговика. Среди них был дежурный командир, который сдался первым, затем ушли еще двое, и остался последний герой Андрей Кипятков. В то время, как обледенелые участники "процесса" отогревались в отрядной и думали над живой газетой, Kippy мужественно лепил снеговика в полном одиночестве, и хотя у всех сердце разрывалось при виде этой картины никто не пришел ему на помощь... После ужина все опять ушли в отрядные, а народ из отряда "В голову приходит" удивлялся и удивлялся, как полуотмороженный Kippy еще думает над живой газетой!

Живые газеты были просто супер. Народ обыгрывал все смешные и несмешные моменты нашего проживания в Эколагере. Очень прикольно выступил отряд организаторов. Подарки были удачно повешены и положены, а живые газеты с интересом просмотрены.

Саша Пенчук

Второй лишний

Письмо в редакцию

Как вы знаете, в каждом номере у нас есть аналитика. Эта статья тоже будет аналитической. А поговорим мы с вами, друзья моя, о нашей театральной деятельности. Как вы знаете, в этом году мы ставим два спектакля: "Сирано де’Бержерак" по пьесе Эдмона Ростана и "Поллианна" по книге Элианор Портер.

Как вы знаете, такая ситуация для нас нетипична. Дело в том, что мы ставим детские мюзиклы, а в этом году появились выпускники, отчаянно желашие играть. И тогда Лена Лебедева взялась за постановку "Сирано", при этом "основным" спектаклем остается мюзикл. Нужны ли нам два спектакля?

Понятное дело, это удвоение нашей театральной деятельности приносит свои плюсы и свои минусы. Как мне кажется, это расширяет поле нашей театральной деятельности, во всяком случае свидетельствует об этом. Но с другой стороны, не кажется ли вам, что "Сирано" может послужить в ущерб мюзиклу? Ведь, несмотря на огромное количество играющих людей в нашей школе, в "Сирано" задействованы не то чтобы совсем те же ребятки, что и в мюзикле, но все же "знакомые все лица". А представьте, какого всеми нами любимой ЕВЦ? Это, должно быть, очень нелегко репетировать со всеми. Мне ее искренне жаль. А вам?

Ася Львовская

Лекторий-профилакторий

Вот сижу я сейчас перед другом-iMac’ом, синим спутником невзгод, и настроение у меня препротивнейшее. Вообще, это редко со мной бывает, по многим причинам. В большой степени из-за того, что я сам себя ужасно раздражаю гнусно-растроенным изображением, сфокусированным на небрито-невыспавшейся морде. В большой степени из-за того, что я не люблю сожаление. Вообще, когда кого-то ЖАЛЕЮТ. Но, в общем-то, речь не о том. Вернулся сегодня с занятия по химии. В начале прошлого года основной поставленной для себя задачей сначала было построение каких угодно - лишь бы были - логических цепочек, состоящих из слов, которые говорит преподаватель, под конец года я уже начал отыскивать знакомые термины и с помощью ассоциативного метода на них реагировать. В этом году я уж было обрадовался: задачи стали решаться, реакции - вспоминаться, в общем, думалось, что я уже вроде бы почти химик.

Сегодня, кажется, я убедился в обратном. Наш учитель в очередной раз сказал, что та задача, над которой мы сейчас сидели сорок минут, - это фигня полная, и вообще за неё нужно в два раза меньше баллов давать. И вообще, чтоб к следующему разу сделали всё и представили полный отчёт. Лодыри.

Почему наше время характеризуется таким маниакальным стремлением получить образование, сопряжённым с болезненной фобией непоступления (симптомы: руки трясутся, руки листают все попавшие в поле зрения печатные издания, формой похожие на учебники, глаза б мои тебя не видели, уши, соотвественно, не слышали, мантра «янеспалчетыреночиспатьспатьпитьестьнепоступлюнепоступлюспатьспатьнепоступлю...»? Почему если у человека где-нибудь в тумбочке не живёт диплом об ОБРАЗОВАНИИ, он должен этого стыдиться? Почему приличные люди без шовинистких предрассудков отводят глаза, когда человек имеет смелость заявить об отсутствии высшего образования? Начинают смотреть на "неучёных", как на, прости Господи, умственно неполноценных? Этот дурацкий комплекс живёт, между прочем, в каждом из нас. Во мне он проедает ощутимые щели: я тихо свихнусь на этой благодатной для безумия чернозёмной почве; чувствую, это будет скоро.

Но ведь все уже, кажется, говорят, что образование само по себе ничего не значит, что главное - как там нейрончики хитро выстроены, как там кора мозговая свернулась, и, конечно, насколько хорошо человек умеет работать над собой. Так чего же вы так все боитесь? Не поступили - и не поступили, в тюрьму что ли за это сажать надо??? "Закон о нарушении представлений общества об образовании». Так вот и не надо вращаться вокруг своей оси в кровати по ночам, биться в истерике перед экзаменам и т.д.

С другой стороны, фобию нам навязывает не только (и, может, не столько) общество, сколько родители и преподаватели. Все они как один считают, что каждый должен забить отбойным молотком себе в полушария информацию о том, что ты, бездарь, ничего не знаешь, что учиться тебе многому, а времени нет, вооружившись всем сопуствующим арсеналом воспоминаний. Иногда у меня возникает мысль о том, что у меня планомерно отбивают желание поступать туда, куда я хочу.

И вот объясните мне, пожалуйста, ещё одну вещь: неужели те люди, которые изучаю экономику, не в состоянии понять, что перенасыщение рынка - это и перенасыщение рынка услуг тоже? А?

Если серьёзно, то всеь этот разговор не будет полным без одной цитаты. Дэвид Лодж, «Академический обмен» (неточная, по памяти потому что): «Люди всю жизнь зарабатывают деньги, чтобы их дети могли получить хорошее образование, а дети зарабатывают деньги на образование своих детей, и никто ничего не делает с самим образованием».

Так. Можеть быть. Может быть и нет. В любом случае, я сейчас пойду домой, чтобы опять психовать, ругаться, нервничать, не спать, писать, писать, писать и пытаться всячечки соответствовать гордому званию «абитуриент».

Ну да ладно. Спасибо за просмотр. Не воспринимайте слишком серьёзно, учитесь хорошо и не слушайте странных дядек.

УткинГ

Кошечки и песики

Литературная страничка

fLUFF

Жили были песики, а рядом с ними - кошечки. Песиков было немного, штучек шесть, а кошечек побольше - штучек семь. Так они и жили: тихо и мирно; никого не обижали, ни с кем не ссорились.

И вот однажды песики решили сходить в гости к кошечкам, чтобы тра-та-та-та их. Тра-та-та-та на языке песиков не значит порешить всех и сразу из 5.1, а просто - погладить. У песиков был большой-пребольшой гладильник, серый в полосочку. Он работал на батареях типа AAAAАА. Кстати, таких батареечек вы в магазине даже за белорусские зайчики не купите. Песики вот уже 20000000 лет хранят рецепт изготовления таких батарей и никому о нем не рассказывают, посему вы о нем также не узнаете. Известно только одно - этот гладильник был очень гладильным, потому что гладить, по теореме песиков, всегда нужно гладким. И применяли они его не часто, только по праздникам и по отношению к хорошим друзьям.

Кошечки и песики дружили. Да-да, вы правильно поняли мою мысль. История их дружбы началась давно, всего лишь день тому назад. Кошечки случайно забрели на территорию песиков и, как ни странно, были встречены мясом и косточками. Мясо кошечки есть не стали (впрочем, такая участь постигла и косточки), зато вот с песиками в настольный теннис поиграли с удовольствием.

И теперь все шесть песиков в знак самой вечной, нежной и дружной в мире дружбы тащили свой гладильник по асфальту к дому кошечек. К тому времени, кошечки уже с нетерпением патрулировали окрестности в ожидании прибытия песиков. И вот - на горизонте, под душераздирающую музыку группы МАНОВАР, показались песики.

Поначалу кошечки стали громко и беспорядочно мяукать, выражая тем эти свой палладиевый respect песикам. Но вдруг всеобщий вой начал стихать. Своим глазками кошечки невольно заметили гладильник, превышающий размеры песиков раз так в 50. Кошечки стали нервничать. Две из них тот час же упали в обморок и были эвакуированны с места происшествия подоспевшим отрядом ЗОЖЬ.

Остальным же оставалось только ждать, ждать появления во дворе чудо-машины, работающей на переменном токе. Песики вошли в ворота кошечек ровно через 3 минуты и 59 секунд, но... гладильник туда почему-то никак не входил. Обиделся, наверное, потому что не кормят. В общем, ворота песикам пришлось снести, конечно не без помощи того самого сверхэлектро-прибора.

Кошечкам все это ужасно не понравилось. Вы себе даже не представляете, что творилось тогда на душе у кошечек. Ведь кроме этих ворот у них ничего не было, не было даже примитивного жилища, построенного преимущественно из бревен и соломы. Грустно и печально.

Но кошечки никому не прощают подобных надругательств. Моментально вооружившись вилами и ложами, кошечки двинулись на песиков, выкрикивая поочередно: "FOLLOW MY LEAD"!

Песики все разом задрожали, зубками застучали и лапами побежали. КУДА? - к себе домой, ЗАЧЕМ? - а за тем, чтобы достать танк (зеленый, с дверью, который все аннигилирует, а ему самому ничего не делается). Но танк болел гриппом и никуда ехать не хотел. Поэтому песики оказались безоружными и без малейшего сопротивления сдались. Так кошечки победили песиков, объявив им PEACE на выгодных для себя условиях с последующими крупными выплатами в виде молока и валерьянки.

Выпуск готовили:

Корреспонденты:

Митя Петров,
Вадим Михнов,
Настя Демченко,
Вася Русанов,
Дима Куликов,
Ася Львовская,
Иван Сорокин,
Рома Глух,
Саша Пенчук,
Лена Габер

Верстка:

Юра Князев,
Вадим Михнов,
Иван Сорокин,
Виталий Лебедев,

Корректура:

Иван Сорокин

Подготовка под Web:

Виталий Лебедев

Выпускающий редактор

Юра Князев

Главный редактор

Иван Сорокин