ТримНазвание: Трим Педагогическая цель: Развитие адаптивных способностей, туристических навыков и многое другое Возраст и опыт участников: Опыт неважен, 5-11 класс Временные рамки: Два дня Место проведения: Лес Краткая аннотация: Игровая схема та же, что и в игре Толвард. Сюжет: в некоторой параллельной реальности живут две группы племен (по 3 в каждой) - Дети Орла и Дети Змеи, красные и зеленые соответственно. Они - заклятые враги. Случилось так, что каждое племя знает только свой цвет, поэтому на первом этапе игры задача племен выяснить, кто с ними, а кто против. На втором этапе в игре появляются тримы - очень странные предметы, обладающие однако магической силой (пятилитровые бутыли, наполненные мутной жидкостью). Всего тримов 40, и всем известно, что тримы нельзя класть на землю, кроме специально отведенного места, и нельзя бросать - правда непонятно почему. Та из сторон, которая соберет в своем алатаре все тримы - победит в великой битве. Охоте на тримы посвящена вторая часть игры. В конце все тримы оказываются в одном месте и наступает развязка, которая не обрадует ни одну из сторон. Key feature: Настоящей находкой этой игры стали животные. В каждое племя в начале игры попадал маленький звереныш: кабан, лев, обезьяна, крокодил, пантера, медведь. Его нужно было кормить и дрессировать. Но направление дрессировки выбирали сами игроки: они могли заставить медведя нападать, могли заставить защищать, а могли выучить его искать мед - тут была полная свобода. Когда провели: Июль 2005 года |
||||||
(с) Fauler 2006