Matrix

Название: Матрица

Педагогическая цель: Повысить навыки командного взаимодействия, продемонстрировать важность личного вклада каждого участника для достижения общей цели.

Возраст и опыт участников: опыт желателен, 14-18 лет.

Временные рамки: 1.5-2 часа

Место проведения: в помещении, обязательно наличие нескольких комнат

Краткая аннотация: Сюжет игры базируется на фильме "Матрица" и "День Сурка". Группа положительных персонажей, известных по фильму, попадает в циклический сбой Матрицы и каждый раз после своей смерти возвращаются на 15 минут назад, оказываясь в том же месте. Но каждый раз умирая, герои получают все больше информации о ситуации, в которой оказались и это позволяет им в конце концов сделать все необходимое и выжить. Игра выполнена в форме квеста. На разных этапах участникам дается возможность продемонстрировать синхронность своих действий как команды, ответственность каждого игрока за других, взаимовыручку, умение работать с информацией в группе.

Key feature: Атмосферность, атрибуты фильма "Матрица" - звонящий телефон, замедление времени, агент Смит и т. п.

Когда провели: Лето 2003 года





(с) Fauler 2006