Наука сна

Название: Наука сна

Педагогическая цель: Развитие навыков поведения в нестандартных ситуациях

Возраст и опыт участников: 14-30 лет, опытны

Временные рамки: 2 часа

Место проведения: На улице

Краткая аннотация: Доктор Власов приглашает 30 молодых людей для групповой морфеотерапии. Пациент - девушка 20 лет, жалуется на ночные кошмары. Доктор Власов предлагает участникам погрузиться в сон своей пациентки и помочь ей избавиться от её проблем. Любой из них сможет с легкостью вернутся в реальность в любой момент. А награда за излечение пациентки - очень высока. Участники соглашаются и засыпают. (В этот момент помощники разводят игроков, у которых закрыты глаза, по игровой территории). Во сне сначала им встречаются странные и страшные персонажи, и все они говорят о какой-то Госпоже. Чуть позже они видят и саму Госпожу - это грозная женщина, которая восседает на высоком черном троне - она повелевает этим миром. В Госпоже изумленные игроки узнают саму пациентку… Что делать? Как избавить пациентку от её кошмара и в чем состоит её кошмар? А между тем, Госпожа приказывает вновь прибывшим пополнить её войска. И это предложение звучит заманчиво - ведь она единственный повелитель этого мира, а значит примкнувший к ней будет в безопасности. Мнения расходятся и начинаются споры. Где споры, там и убийства. А Госпоже по душе реки крови… Штаб игры принимает от играющих любое логически обоснованное решение проблемы.

Key feature:
1) Мощная, подавляющая атмосфера - глубокое погружение играющих в игру - крайняя эмоциональность происходящего.
2) Последнее ощущения усиливается отсутствием четкого, ясного решения проблемы - нагрузка на интеллект Таким образом, игра оказывает комплексное воздействие на участника.

Когда провели: Июль 2005 года





(с) Fauler 2006