Батискаф

Название: Батискаф

Педагогическая цель: игра направлена на улучшение взаимопонимания, способности работать в команде и принимать решения.

Возраст и опыт участников: 12 - 18 лет, минимальный опыт

Временные рамки: 2 часа

Место проведения: замкнутое помещение с некоторым числом комнат

Краткая аннотация: Сюжет игры состоит в том, что четыре аквалангиста (возможно большее количество участников) оказываются в буквальном смысле запертыми в потонувшей подводной лодке. Цель игроков - выбраться. Существует лишь один способ это сделать. При решении проблемы понадобится участие всех игроков - каждый вносит свою лепту в спасение. Трудность также состоит в том, что:

  • Игроки обязаны постоянно носить с собой тяжелые "акваланги", что усложняет их передвижение;
  • Поговорить можно только в одной единственной комнате и только вдвоем (небольшой воздушный пузырь в лодке). В прочих местах общение возможно только посредством жестов.

Помимо общей задачи у каждого игрока есть свои мелкие цели, конфликтующие с целями других игроков.

Key feature: Ограничение способностей, сценарный эффектный конец

Когда провели: Июль 2001 года





(с) Fauler 2006